21.05.2020
В Ленобласти стартовала социальная кампания на общественном транспорте
Проект реализовала компания TMG
21.05.2020
JCDecaux разместила автоматы с бесплатным антисептиком на улицах Парижа
В рамках борьбы с распространением коронавируса
20.05.2020
Объём российского рынка ooh-рекламы составил почти 11 млрд рублей в первом квартале 2020 года
Рост – 0%
19.05.2020
Haval F7x и BBDO Group показали «Героя первой полосы»
Стартовала рекламная кампания новой модели купе-кроссовера
18.05.2020
Власти Уфы предлагают помочь владельцам рекламных конструкций
И отсрочить оплату договоров установки и эксплуатации рекламоносителей
18.05.2020
Власти Краснодара намерены поддержать операторов наружной рекламы
Соответствующее предложение вносится на рассмотрение гордумы
15.05.2020
Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%
Digital-носители задействованы в информационной кампании по борьбе с пандемией
15.05.2020
АКАР создает «Клуб Маркетологов»
Для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России
15.05.2020
«Восток-Медиа» проведёт «круглые столы»
В рамках онлайн-форумов «Синергия»
14.05.2020
Магия «Заквартирии» в Московском метро
Создали NEBO.digital и ГК «ПИК»
14.05.2020
Регби-клуб ЦСКА совместно с TMG поздравил Подмосковье с праздником Победы
Размещение – бесплатное
14.05.2020
Казанские outdoor-операторы получат отсрочку по платежам
До 31 марта 2021 года
14.05.2020
Петербургские операторы транзитной рекламы предлагают компромисс
Чтобы сохранить объём рынка
14.05.2020
Глава Самары предлагает лишить районы полномочий по контролю за наружной рекламой
И передать их на городской уровень
14.05.2020
В первом квартале компания JCDecaux заработала €724 млн
Это на 13,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года