19.04.2023
Исследование ОААА: 68% взрослых американцев замечают наружную рекламу по пути в магазин
42% потребителей говорят о том, что она напрямую влияет на их решение о покупке
19.04.2023
Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards
Решение позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями в цифровой наружке
19.04.2023
«Сбер» рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций
В новой рекламной кампании «СберКарты»
18.04.2023
Группа ОККАМ изменила название агентства Posterscope на MasterAd, а Amnet на Deft
В рамках локализации бизнеса
18.04.2023
Михаил Пореченков представляет новинки от бренда «Стародворье»
В новой рекламной кампании
17.04.2023
ГК «Мособлреклама» объявила о повышении стоимости размещения на цифровых носителях большого формата
В среднем на 15-20%
17.04.2023
«Крепче, фета, завтрак, сильнее»
В Лондоне реализована странная рекламная кампания
17.04.2023
Четверть наружной рекламы во Владимире является незаконной
Выяснила городская прокуратура в ходе проверки рекламного законодательства
16.04.2023
Starbucks: почувствуй аромат кофе со льдом
Сеть кофеен запустила в Лондоне рекламную кампанию напитка Iced Shaken Espresso
16.04.2023
Райффайзенбанк избавляется от крыши
Банк начал демонтировать крышные установки в Москве
14.04.2023
Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком
Сеть запустила рекламную кампанию, рассчитанную на любителей повеселиться допоздна
14.04.2023
Российские операторы направляют около 10% DOOH-инвентаря для programmatic-закупок
В лидерах четыре компании
13.04.2023
Австралийские футбольные болельщики могут самостоятельно разместить логотип любимой команды на цифровых экранах
Такую возможность им предоставил оператор наружной рекламы oOh!
13.04.2023
Adindex: топ-5 рекламодателей в наружной рекламе в 2022 г. остался практически неизменным
Из пятёрки выбыл бренд «М.Видео», его место занял VK
13.04.2023
Агентство dentsu X сменило название на IKS
В рамках локализации группы ОККАМ (ex-dentsu Russia)