08.04.2013
«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»: интеграция неизбежна
В Москве состоялся форум, который определил будущее российской рекламы (дополнено)
08.04.2013
В Голландии проросла наружная реклама фильма «Джек – покоритель великанов»
Кампанию реализовал оператор JCDecaux
05.04.2013
Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для Dreft
05.04.2013
Media Instinct, Air и OMD Optimum Media Group создали альянс в рамках OPERA
Цель - дальнейшая консолидация активов Omnicom Media Group
05.04.2013
Власти Рязани ищут подрядчиков на размещение рекламы на общественном транспорте
Торги состоятся в мае
05.04.2013
«Постер» установил в Казани ситиборды от РПК «Вершина»
Ранее оператор по итогам торгов получил в городе рекламные места
05.04.2013
Leo Burnett Moscow придумало для порошка «Миф» своего Гулливера
Агентство разработало новую рекламную кампанию бренда
Количество комментариев к элементу:
0
05.04.2013
Южноафриканские рекламисты предложили студентам использовать носки в форме презервативов
Рекламная кампания бренда Durex имела оглушительный успех
05.04.2013
Компания Canon задействовала самый эффективный канал коммуникации со своими потребителями
Реклама Canon PIXMA MX 894 размещена в бизнес-центрах Москвы
Количество комментариев к элементу:
0
04.04.2013
Охота за головами началась на АЗС ПТК
HeadHunter проводит на автозаправках рекламную кампанию своих услуг
04.04.2013
«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» началась
Цель конференции – показать преимущества интегрированных рекламных кампаний
04.04.2013
Рекламисты токийского агентства Grey заставили горожан убрать мусор
Для этого они провели ambient-кампанию
04.04.2013
Эксперты рассказали о стоимости BTL- и брендинговых услуг
На презентации АКАР, РАМУ и АБКР
04.04.2013
Добро пожаловать в Средиземье
Для рекламы Новой Зеландии агентство Whybin TBWA привлекло хоббитов
03.04.2013
ADCR запускает программу Wild Lions
На основе Академии коммуникаций Wordshop