10.09.2020
В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей
На 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
09.09.2020
Growth Marketing проведёт практическая онлайн-конференция
Мероприятие состоится 16 сентября
08.09.2020
Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей
В качестве антикризисной меры
08.09.2020
Пандемия стала катализатором трансформации ooh-индустрии
Сегодня операторам необходимо соответствующим образом обновить стратегии, процессы и, возможно, отделы продаж
07.09.2020
На остановках Самары может появиться цифровая реклама
Планируется, что новая реклама в Самаре будет разрешена с 15 октября
03.09.2020
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow предложили россиянам почувствовать себя в Греции
В новой рекламной кампании
03.09.2020
Объем российского рынка ooh-рекламы в первом полугодии 2020 года составил более 14,5 млрд рублей
По итогам шести месяцев индустрия просела на 30%
03.09.2020
Рынок ooh-рекламы США сократился на 25% во втором полугодии 2020 года
Во втором квартале отрасль просела на 45%
02.09.2020
Власти Ярославля демонтируют незаконные информационные конструкции
И требуют от их владельцев устранить существующие нарушения
01.09.2020
Бабушки пробуют стрипсы в новой кампании «Макдоналдс»
Проект разработало агентство Leo Burnett Moscow
31.08.2020
Транспорт по всей стране «объединила» рекламная кампания МегаФона и ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Проект реализовали TMG и OMD AMS
31.08.2020
CEO MAER GROUP Константин Майор стал обладателем премии «Медиаменеджер России-2020»
В категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы»
31.08.2020
JCDecaux покажет бразильцам рекламу и время
Компания выиграла торги на право размещения уличной мебели в инновационном центре страны
31.08.2020
Radar определил самые востребованные города в период летнего отдыха во время пандемии
В лидерах – морские курорты
28.08.2020
Ooh-реклама помогает брендам в онлайн-продажах
Создавая благоприятные условия для покупок