29.10.2020
Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки
29.10.2020
Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям
28.10.2020
Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений
Специалистам не хватает понимания преимуществ технологии
28.10.2020
Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано несколько десятков ЖК-мониторов
28.10.2020
BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку
27.10.2020
Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки
26.10.2020
Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей
26.10.2020
В Госдуме призвали не пугать россиян гробами в социальной рекламе
В ходе борьбы с коронавирусом
23.10.2020
Петербургские депутаты предлагают сохранить советские вывески
Проект соответствующего закона одобрили члены комитета по законодательству ЗакСа
23.10.2020
Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА»
Акция реализована на наиболее активных с точки зрения трафика станциях
23.10.2020
«Восток-Медиа» представил «Доктора Лизу»
Outdoor-оператор организовал закрытый показ фильма, в котором рассказывает об одном дне Елизаветы Глинки
22.10.2020
Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе
Об этом свидетельствует новое исследование Posterscope
21.10.2020
«СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом
Его использование позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов
21.10.2020
Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился
Однако общее количество автомобилей по-прежнему больше, чем в начале октября
20.10.2020
HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 октября