04.10.2018
Подведены итоги 10-ого Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге.
В его работе участвовало более 380 делегатов
03.10.2018
Эксперты Gallery рассказали о тенденциях развития ooh-рынка
На отраслевых мероприятиях
03.10.2018
Столичная подземка готова к рекламе
Метрополитен планирует продавать рекламные возможности самостоятельно
03.10.2018
«Супрематика» создала фирменный стиль для агентства Gotcha!
Агентство входит в группу e:mg
03.10.2018
В Омске пропавших детей начали искать с помощью цифровой наружной рекламы
Информация о них размещается на видеоэкранах
03.10.2018
Jacobs предлагает поделиться своей мечтой
Новым амбассадором бренда стала актриса Мария Кожевникова
02.10.2018
Vitrina A представила золотую роскошь бренда «Царь Тигран»
В проекте для ТМ премиального армянского коньяка
02.10.2018
Американская ассоциация наружной рекламы рекламирует ooh
В кампании задействовано 50 тыс. рекламоносителей
01.10.2018
«Почта Банк» и Instinct позаботились о пенсионерах
Лицом кампании выступает Сергей Гармаш
01.10.2018
Виталий Милонов предложил госорганам проверять наружную рекламу на пошлость
Для этого макет нужно будет присылать в соответствующие органы заранее
01.10.2018
Размещение поздравления частного лица в наружной рекламе не соответствует законодательству
Посчитали в Псковском УФАС
01.10.2018
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции теперь можно подать онлайн
Соответствующие поправки в закон «О рекламы» вступили в силу 1 октября
28.09.2018
Video Planning представило данные о динамике развития рынка цифровой наружной рекламы
По данным экспертов агентства, в первом полугодии 2018 г. количество DOOH-инвентаря выросло на 40%
28.09.2018
Кемеровское УФАС предлагает внести правки в закон «О рекламе» из-за граффити
Соответствующее предложение планируется отправить в головное ведомство
28.09.2018
Повысить доверие потребителя к рекламе
В этом цель саморегулирования рекламной индустрии уверены участники отрасли