30.10.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга
30.10.2020
Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции
29.10.2020
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах
29.10.2020
«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»
29.10.2020
В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка
29.10.2020
Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки
29.10.2020
Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям
28.10.2020
Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений
Специалистам не хватает понимания преимуществ технологии
28.10.2020
Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано несколько десятков ЖК-мониторов
28.10.2020
BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку
27.10.2020
Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки
26.10.2020
Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей
26.10.2020
В Госдуме призвали не пугать россиян гробами в социальной рекламе
В ходе борьбы с коронавирусом
23.10.2020
Петербургские депутаты предлагают сохранить советские вывески
Проект соответствующего закона одобрили члены комитета по законодательству ЗакСа
23.10.2020
Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА»
Акция реализована на наиболее активных с точки зрения трафика станциях