Новости

RSS

Журнал Outdoor Media: геолокация – второе дыхание наружной рекламы 05.06.2014 Журнал Outdoor Media: геолокация – второе дыхание наружной рекламы
Вышел в свет очередной номер издания

В бюджет Воронежской области поступило более 228 млн рублей от наружной рекламы 05.06.2014 В бюджет Воронежской области поступило более 228 млн рублей от наружной рекламы
В июне очередные торги на рекламные места состоятся в областном центре

Love Radio представляет SUPER MIX 05.06.2014 Love Radio представляет SUPER MIX
В поддержку новой формулы эфира стартовала масштабная рекламная кампания

05.06.2014 На трассах к московскому аэропорту Шереметьево демонтирована вся незаконная реклама
Всего была снесена 31 конструкция

05.06.2014 Westfield для своей рекламы использовал самые эффективные каналы коммуникации
В собственной рекламной кампании

05.06.2014 Оператор Tele2 снова продемонстрировал «Честность»
Стартовал новый этап рекламной кампании

05.06.2014 Голландцы ощутили себя детьми природы на крыше автобусной остановки
Где JCDecaux свил для них гнездо

Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square 04.06.2014 Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square
В Москве появилась копия всемирно известной площади Манхэттена

04.06.2014 JCDecaux выставил бельгийским компаниям огромные счета
Чтобы привлечь их внимание к наружной рекламе

Украинские outdoor-операторы выступают за мир 04.06.2014 Украинские outdoor-операторы выступают за мир
Они запустили проект «Миру – мир!»

04.06.2014 Более 330 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Екатеринбурге в мае
Еще 150 подобных носителей было выявлено

Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet 04.06.2014 Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet
Она облегчает процесс заказа и управления кампаниями

04.06.2014 Незаконную наружку в Нижнем Новгороде демонтирует компания «ОМС»
Она стала победителем соответствующего аукциона

04.06.2014 TMG знакомит петербуржцев с «Северным городом»
В Северной столице стартовала рекламная кампания девелопера

04.06.2014 Бренд Mini точно знает, когда и сколько автомобилистов видит его рекламу
Благодаря цифровым рекламоносителям Ocean Outdoor


Страницы: Пред. 1 ... 518 519 520 521 522 ... 1035 След.