06.07.2021
ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел
Пилотный запуск кампании состоялся в Мурманске
05.07.2021
Оператор «ГоризонтADV» запустил продажи рекламы через programmatic
Для размещения компания использует платформу City Screen
05.07.2021
Volkswagen решил избавить австралийских автолюбителей от распространённых среди них страхов
И разместил наружную рекламу в стилистике постеров к фильмам ужасов
02.07.2021
Топ-менеджеры холдинга «Медиа-1» стали обладателями награды в области медиабизнеса
За вывод на рынок наружной рекламы новых высокотехнологичных цифровых продуктов
30.06.2021
Russ Outdoor объединяет регионы
Компания предложила местным операторам новый инструмент развития
29.06.2021
Медиахолдинг MAER выступил партнёром Urban Awards 2021
Работы ряда претендентов на награду транслировались на экранах оператора
29.06.2021
Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве
Клиенты компаний смогут размещать рекламу на экранах объединённой сети
28.06.2021
Эксперты Nebo.digital расскажут, как правильно проводить рекламную кампанию в метро
В ходе вебинара для малого и среднего бизнеса
28.06.2021
АКАР составила рейтинги медиаагентств и медиахолдингов
Их участниками стали 95 агентств
25.06.2021
Russ Outdoor запускает онлайн-платформу для закупки инвентаря
В частности, клиенты смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы
25.06.2021
«Восток-Медиа» предложил компании Imperial Garden эффективный инструмент коммуникации
Оператор реализовал для клиента лучшие outdoor-решения
25.06.2021
Снова в путь
Участники отрасли транзитной рекламы оценили её развитие
24.06.2021
В Башкортостане разрешения на установку конструкций планируется выдавать в онлайн-режиме
По словам чиновников, это позволит сделать процедуру прозрачной
23.06.2021
TMG будет размещать рекламу на автобусах «РАНД-ТРАНС» в Москве и Подмосковье
Компании договорились о сотрудничестве
23.06.2021
Kinetic разработал Ooh Playbook для эффективного планирования outdoor-кампаний
На основе исследования, охватившее 46 брендов с общим медиабюджетом £2,2 млрд