16.03.2016
Ассоциация IN+OUT – отраслевой эксперт VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство»
16.03.2016
В Москве демонтируют постеры с рекламой выставки Иеронима Босха
По этическим соображениям
15.03.2016
Столичная подземка готова подписать рекламный договор с ООО «Экспо Медиа»
Но не может этого сделать из-за жалоб других претендентов в ФАС
15.03.2016
«ИКЕА» предлагает новые идеи для того, чтобы остаться дома
Компания запустила рекламную акцию, разработанную агентством Instinct
15.03.2016
«Час Земли»: сделай шаг навстречу планете
Оператор наружной рекламы Gallery приглашает принять участие в акции Всемирного фонда дикой природы
15.03.2016
МТС рассказал о том, как порадовать близких
С помощью сети экранов Focus Media
15.03.2016
РАМУ: от автократии к парламентской республике
В ассоциации произшла реорганизация
14.03.2016
В центре Севастополя выявлено более 200 незаконных рекламных конструкций
Власти требуют от предпринимателей убрать несанкционированную рекламу
14.03.2016
В МТС социальные сети «не считаются»
Оператор запустил рекламную кампанию новой версии тарифов линейки Smart
14.03.2016
«Лайса» может обжаловать действия ГУП «Московский метрополитен»
Из четырех поданных на торги по поиску рекламного подрядчика заявок соответствующей аукционной документации была признана только одна.
11.03.2016
Комиссия ГУП «Московский метрополитен» отклонила три заявки на участие в рекламных торгах
Контракт может достаться Russ Outdoor
11.03.2016
Russ Airport Media представляет в аэропорту Пулково рекламу XXI века
Оператор является эксклюзивным партнёром воздушной гавани по размещению рекламы
11.03.2016
Видеоэкраны могут появиться на эскалаторных спусках московской подземки
Конструкции планируется установить на 84 действующих станциях
11.03.2016
Рекламу не пускают в московский метрополитен
Компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» подали жалобу в столичное УФАС на условия аукциона по поиску рекламного подрядчика
10.03.2016
Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей
Это на 24% меньше, чем годом ранее