22.12.2020
ГК «Мособлреклама» расширяет digital-сеть
В активе компании уже 39 цифровых экранов
22.12.2020
Кафе «Помпончик» и «Восток-Медиа» подсветят наружную рекламу с помощью солнечных батарей
В проекте использован суперсайт 5х15 м
22.12.2020
Ooh-реклама в 2021 году: умнее, быстрее, гибче
Эксперты агентства Kinetic рассказали о развитии наружной рекламы в следующем году
21.12.2020
Spotify разметил на Таймс-сквер в Нью-Йорке билборд с изображением Чайковского
Чтобы отдать дань творчеству великого русского композитора
18.12.2020
Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кэшбэка
Акция прошла в Москве и регионах
17.12.2020
MAER превращает уличные экраны в доступные гаджеты
И завоевал награды премий «Время инноваций» и Digital Leaders
17.12.2020
АКАР: индустрия должна работать на опережение
Ассоциация подвела итоги своей деятельности за год и наметила планы на будущее
16.12.2020
«Восток-Медиа» стал обладателем спецпремии AdIndex Awards
За помощь малому и среднему бизнесу в период пандемии
15.12.2020
ГК «Восток-Медиа» вступила в АКАР
В активе компании более 7 тыс. рекламных поверхностей
15.12.2020
«Пятёрочка доставка» создала 3D-эффект в аэропорту Пулково
Кампания разработана совместно с агентством Havas Media и реализована Russ Airport Media
15.12.2020
Gallery поделилась итогами 2020 года
И сделала прогноз на 2021 год
15.12.2020
Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы
Технологическая интеграция является важным этапом в развитии DOOH
14.12.2020
Международные DOOH-платформы разработают единый подход к классификации инвентаря
В частности, он призван обеспечить одинаковое понимание операторами и клиентами используемых терминов
14.12.2020
«ОБИ» – «Главный по Новому году»
Торговая сеть запускает праздничную рекламную кампанию
11.12.2020
Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
Она является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной»