18.02.2016
ГОСТ дождался решения
Конструкции, установленные до 1 марта 2016 г. не будут поподать под его действие до 2020 г.
17.02.2016
Торги по поиску рекламного подрядчика для столичной подземки перенесены на 15 марта
Кроме того, в аукционную документацию внесены изменения
17.02.2016
«Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» раздаёт праздничные бонусы
В честь Дня защитника Отечества
17.02.2016
В Росстандарте состоялось очередное обсуждение изменений в ГОСТ по наружной рекламе
В частности, обсуждалось размещение конструкций над проезжей частью
17.02.2016
«Би-НОМ» отправляется в Крым
XV Юбилейная конференция состоится 21-24 апреля
16.02.2016
Стали известны все претензии «Олимпа» к московским властям
Из опубликованного определения суда
16.02.2016
Власти Екатеринбурга недовольны потерей полномочий в сфере наружной рекламы
И считают, что всё дело в предстоящих выборах
16.02.2016
Власти Хабаровска подсчитывают доход от законной рекламы и продолжают бороться с несанкционированной
Против нарушителей рекламного законодательства планируется использовать систему автодозвона
15.02.2016
«Ростелеком» запускает рекламную кампанию «Интерактивного ТВ 2.0»
В проекте задействованы все ведущие медиа
15.02.2016
В МУГИСО обещают, что революции на рынке наружной рекламы Екатеринбурга не будет
Состоялась встреча главы ведомства с крупнейшими outdoor-операторами города
12.02.2016
В Брянске может не остаться наружной рекламы
Власти намерены демонтировать все щиты, поскольку они являются незаконными
12.02.2016
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подписал закон о передаче МУГИСО полномочий в сфере наружной рекламы Екатеринбурга
При этом все доходы от аренды рекламных мест будут поступать в бюджет города
12.02.2016
Осенью этого года пройдут торги на право размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга
Перед этим власти проведут анализ текущих тарифов
12.02.2016
В Подмосковье появится социальная реклама, посвящённая 23 февраля и 8 Марта.
В акции будет задействовано 500 плакатов
12.02.2016
Какие правильные «Пять шагов к рекламному бюджету» нужно сделать indoor-оператору расскажет Валерия Ткач из Dentsu Aegis Network Russia
На конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»