02.08.2022
Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов
Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство с 2019 г., приняла решение развивать карьеру в другой сфере
02.08.2022
Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Он, в частности, может привести к сокращению поступлений в столичный бюджет
29.07.2022
В Госдуме прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против»
Обсуждался законопроект, который предполагает создание в России единого оператора цифровой рекламы
28.07.2022
В Ставрополе планируется разместить 13 цифровых конструкций
В городе прошли рекламные торги
27.07.2022
PR-директором Russ Outdoor назначена Евгения Дмитриева
Евгения будет отвечать, в частности, за формирование, поддержку имиджа и деловой репутации компании
27.07.2022
Предприниматели и чиновники Хабаровска обсудили развитие местной наружки
В ходе круглого стола, организованного Ассоциацией производителей и операторов наружной рекламы
27.07.2022
«Опора России» просит Вячеслава Володина не принимать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Документ может привести к уничтожению рекламного рынка
26.07.2022
ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы
Он может привести к ухудшению ситуации на рынке наружной рекламы
26.07.2022
Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Проекты принимаются до 20 сентября
26.07.2022
Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы
Он охватывает более 40 тыс. рекламоносителей по всей стране
25.07.2022
Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
Для обсуждения законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровых рекламных конструкций
25.07.2022
В Москве состоится Pre-party OOH Конгресса
Мероприятие пройдёт 18 августа в «Крым Terrace Moscow»
25.07.2022
Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что нужно поддержать отечественные компании
При принятии законопроекта о создании единого оператора цифровой рекламы
25.07.2022
Мария Сухоручкина назначена заместителем COO группы «Игроник»
Она займётся организацией работы всех подразделений, входящих в бизнес-блок компании
25.07.2022
Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году
Рост доходов традиционных медиа, в том числе и ooh-индустрии, обеспечит цифровой сегмент