Новости
RSS

Russ Outdoor усиливает команду продаж 01.03.2019 Russ Outdoor усиливает команду продаж
Директором по развитию и эффективности продаж назначена Эльвира Хисаева, директором по работе с регионами – Борис Пешняк

Сергею Бурунову пришлось выполнять опасные трюки вместо Дмитрия Нагиева 28.02.2019 Сергею Бурунову пришлось выполнять опасные трюки вместо Дмитрия Нагиева
В рекламной кампании тарифа «Тарифище» от МТС

MAER GROUP установил в Перми медиафасад 28.02.2019 MAER GROUP установил в Перми медиафасад
Его площадь составляет более 200 кв. м

Петербургские депутаты предлагают увеличить минимальный размер штрафов за незаконную рекламу 28.02.2019 Петербургские депутаты предлагают увеличить минимальный размер штрафов за незаконную рекламу
Соответствующий законопроект вынесен на рассмотрение городского парламента

ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 28.02.2019 ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в мероприятии уже подтвердило около 300 специалистов ooh-индустрии

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие» 27.02.2019 Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
Контракт заключен на один год

АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств» 27.02.2019 АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»
Лидер рейтинга – BBDO Russia Group

«ЛитРес» рассказывает о любви к книгам 26.02.2019 «ЛитРес» рассказывает о любви к книгам
Сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию

Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями 26.02.2019 Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями
Так, доля out-of-home в структуре рекламных затрат Apple составляет 6,7%

Gallery разворачивает digital-сеть в Екатеринбурге 25.02.2019 Gallery разворачивает digital-сеть в Екатеринбурге
Компания установила новые цифровые рекламоносители

Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек» 25.02.2019 Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек»
Оператор выиграла тендер на размещение рекламы на медиафасаде на БЦ «Ханой»

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним... 25.02.2019 Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...
Russ Outdoor и агентство MILK запустили социальную рекламную кампанию для автомобилистов

Количество комментариев к элементу:  0

На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова 22.02.2019 На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова
Она займётся развитием стратегической экспертизы для текущих клиентов агентств UM и Initiative

Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 22.02.2019 Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Своё участие  в форуме уже подтвердили 260 специалистов

В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн 21.02.2019 В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн
Показатель EBITDA равняется £19,5 млн


Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 ... 1039 След.