Новости
RSS

Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку 26.03.2013 Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку
В 2012 году они составили 47,3 млрд рублей

26.03.2013 Paramount Pictures провела кампанию сериала Star Trek into darkness в полной темноте
Проект был реализован в момент проведения акции «Час Земли»

26.03.2013 АКАР, РАМУ и АБКР представят результаты исследований «Стоимость BTL-услуг» и «Стоимость брендинговых услуг»
В рамках круглого стола

25.03.2013 Компания «Инфо-Ю» транслирует в Тамбове новости на уличных экранах
Проект реализован совместно с «Онлайн Тамбов.ру» Количество комментариев к элементу:  0

25.03.2013 «Аэродинамическая труба FlyStation» предлагает жителям Петербурга испытать экстремальные ощущения
В рекламной кампании комплекса задействован общественный транспорт

25.03.2013 Adindex.ru во второй раз создал Advertising Map 2013
Карта презентует структуру российского коммуникационного сервиса

25.03.2013 Представители власти и операторы Новосибирска поспорили о коэффициентах
Отмена понижающих коэффициентов может привести к росту цен на наружную рекламу Количество комментариев к элементу:  0

25.03.2013 Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
Конференция состоится 4 апреля

25.03.2013 В центре Сиднея появилась гигантская розовая сумка от Amele
Рекламу для нового бренда средств для интимной гигиены Amele создало Blac Agency

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году 25.03.2013 МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году
Outdoor-бюджет сотового оператора составил более 548,8 млн руб.

25.03.2013 Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку
Проект разработало агентство Nacho Magro

25.03.2013 Квартиры от «Мортон» ждут своих хозяев
В Москве стартовало outdoor-размещение кампании «Квартиры ждут своих хозяев»

До «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталось меньше двух недель 22.03.2013 До «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталось меньше двух недель
Определены практически все участники предстоящей схватки

22.03.2013 Первые торги на рекламные места принесли в казну Чебоксар 2,6 млн рублей
На аукцион было выставлено 18 площадок

22.03.2013 Пролетая над Европой и Азией


Страницы: Пред. 1 ... 682 683 684 685 686 ... 1040 След.