04.08.2022
Власти Северной столицы хотят помочь операторам наружной рекламы
И планируют обсудить возможные инструменты их поддержки
04.08.2022
Ни в коем случае
Законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы по-прежнему остаётся в центре внимания участников рынка
03.08.2022
Воронежские операторы просят власти не поддерживать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Его принятие может ухудшить положение местного бизнеса наружной рекламы
03.08.2022
Segezha Group и художник Виктор Каплун разместили в Лесосибирске противопожарные плакаты
Акция объединена общей идеей – «Живет дерево – живет и человек»
02.08.2022
Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов
Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство с 2019 г., приняла решение развивать карьеру в другой сфере
02.08.2022
Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Он, в частности, может привести к сокращению поступлений в столичный бюджет
29.07.2022
В Госдуме прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против»
Обсуждался законопроект, который предполагает создание в России единого оператора цифровой рекламы
28.07.2022
В Ставрополе планируется разместить 13 цифровых конструкций
В городе прошли рекламные торги
27.07.2022
PR-директором Russ Outdoor назначена Евгения Дмитриева
Евгения будет отвечать, в частности, за формирование, поддержку имиджа и деловой репутации компании
27.07.2022
Предприниматели и чиновники Хабаровска обсудили развитие местной наружки
В ходе круглого стола, организованного Ассоциацией производителей и операторов наружной рекламы
27.07.2022
«Опора России» просит Вячеслава Володина не принимать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
Документ может привести к уничтожению рекламного рынка
26.07.2022
ФАС раскритиковала законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой рекламы
Он может привести к ухудшению ситуации на рынке наружной рекламы
26.07.2022
Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Проекты принимаются до 20 сентября
26.07.2022
Ipsos предложил шведским операторам и рекламодателям новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы
Он охватывает более 40 тыс. рекламоносителей по всей стране
25.07.2022
Представители рекламных компаний Набережных Челнов вошли в «Союз операторов наружной рекламы»
Для обсуждения законопроекта, предусматривающего создание единого оператора цифровых рекламных конструкций