25.02.2021
В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц
На это предполагается потратить 932 млн рублей
25.02.2021
Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова»-2021 преодолел границы
На лыжню вышли не только россияне, но и любители спорта в других странах
24.02.2021
Топ-5 тенденций цифровой трансформации в ooh-индустрии в 2021 году
Что станет ориентиром для отрасли
20.02.2021
Леонид Слуцкий принёс в рекламу юридических услуг позитив и юмор
Футбольный тренер стал лицом кампании юридической службы Amulex.ru
19.02.2021
Casebook indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты показали это на примере интересных кейсов
19.02.2021
В Великобритании представлен глоссарий DOOH-рекламы
Он должен повысить прозрачность и устойчивость медиасегмента
18.02.2021
«Квант» представляет платформу по работе с клиентскими данными CDP Scout
Платформа поможет настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени
18.02.2021
Дальневосточные рекламисты провели онлайн-конференцию
И обсудили развитие рынка
18.02.2021
В Москве состоится конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте»
Форум пройдёт 24 марта в «Цифровом деловом пространстве»
17.02.2021
Количество рекламы в центре Сочи может сократиться на 70%
Новую концепция размещения рекламы планируется разработать в течение месяца
16.02.2021
Власти Казани планируют получить от наружки в 2021 году 460 млн рублей
В прошлом году поступления составили 140 млн рублей
16.02.2021
Рекламу в Воронежской области разграничат
На рекламную и нерекламную
16.02.2021
Liqvid продолжает интегрироваться с ooh-операторами
Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1,2 тыс. экранов
15.02.2021
Арбитраж поддержал столичных outdoor-операторов
Russ Outdoor и «Олимп» требовали поменять места размещения конструкций
12.02.2021
Создание инновационных процессов станет привычным делом, а не чем-то таким, что «не помешало бы».
Прогноз Posterscope на 2021 год