29.04.2022
ФАС предлагает помочь оператором наружной рекламы
В частности, речь идёт о снижении платежей на установку конструкций
28.04.2022
Арендная плата для outdoor-операторов Владивостока сохранится на уровне прошлого года
В рамках поддержки отрасли наружной рекламы
28.04.2022
В мэрии Екатеринбурга рассчитывают вернуть полномочия в outdoor-сфере к концу года
С 2016 года они находятся в ведении областной администрации
27.04.2022
«Почте России» нужен консультант по анализу размещения рекламы
Компания проводит запрос цен на данную услугу
27.04.2022
MAER поможет Суворову совершить «великое путешествие»
Анонс нового анимационного проекта студии «Союзмультфильм» транслируется на экранах медиахолдинга в крупнейших городах России
26.04.2022
Депутаты Челябинска временно снизили арендную плату для outdoor-операторов на 50%
Пока мера поддержки отрасли наружной рекламы будет действовать во втором квартале текущего года
26.04.2022
Депутаты предлагают ужесточить нормы использования англицизмов в рекламе
В Госдуме разрабатывается соответствующий законопроект
26.04.2022
Группа пользователей данных измерений в наружной рекламе обсудила результаты реализованных проектов
И обсудила планы по развитию измерений
25.04.2022
«Билайн» хочет стать оператором digital instore-рекламы в ритейле
На фоне перехода рекламных бюджетов из других медиа
23.04.2022
Wildberries ищет подрядчика для размещения рекламы почти во всех регионах России
Заявки принимаются до 6 мая 2022 года
22.04.2022
Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа
Исторически оба оператора применяли схожие механики для расчета OTS-показа
21.04.2022
Власти подмосковного Красногорска обсудили меры поддержки outdoor-индустрии
В их числе – возможная отсрочка арендных платежей
21.04.2022
Рекламные торги в Севастополе планируется провести до конца года
На сегодняшний день в схеме размещения наружной рекламы 344 площадки
21.04.2022
ГК «Родная речь» купила российские активы Publicis Groupe
Среди них агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, Starcom, Zenith и другие
20.04.2022
Выручка Omnicom Group в первом квартале 2022 года составила $3,4 млрд
Доналоговые расходы на фоне украинского кризиса составили размере $113,4 млн