Новости
RSS

Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году 27.09.2022 Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году
Outdoor планируют использовать 46% опрошенных рекламодателей

Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям 27.09.2022 Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям
Бюджет и рекламная отрасль недосчитаются 86 млрд руб., считают эксперты МГУ им. М. В. Ломоносова

XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли 26.09.2022 XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли
Форум состоялся в Завидово 15-18 сентября

brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа 23.09.2022 brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа
Участники форума поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес

Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца 23.09.2022 Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца
Форматы экранов – DCF (digital сити-формат) и V-DCF (V-digital-формат)

Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic 22.09.2022 Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора

Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме 22.09.2022 Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде

Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом 21.09.2022 Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом
По их словам, у отечественной ooh-индустрии большие перспективы развития

В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 21.09.2022 В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство»

Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей 20.09.2022 Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей
Форум стартовал проходит в Сочи на курорте «Роза Хутор»

Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе» 20.09.2022 Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе»
Законопроект вызывает обеспокоенность бизнес-сообщества

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы 20.09.2022 В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы
Цель объединения – выработка совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью

Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года 20.09.2022 Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года
Главный вызов для маркетологов в 2023 г. – снижение потребительских трат

dentsu Russia сменила название на OKKAM 20.09.2022 dentsu Russia сменила название на OKKAM
CEO компании с 1 января 2023 года станет Михаил Шкляев, который сейчас занимает должность Chief Strategy Officer OKKAM

Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват» 20.09.2022 Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват»
Он позволяет заказчику покупать контакты с аудиторией вместо конкретного рекламного места


Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 1039 След.