Новости
RSS

04.10.2013 Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона

04.10.2013 Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika

04.10.2013 Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст

04.10.2013 Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах

Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама? 04.10.2013 Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания

03.10.2013 Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
В ходе второго года обучения

03.10.2013 Aegis Media купила шотландское медиаагентство Media Vision
Агентство будет объедено с Carat Edinburgh

03.10.2013 Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
В ходе мероприятия представители агентства и рекламодатели обсудили вопросы развития транзитной рекламы

CBS Outdoor International продана за $225 млн 03.10.2013 CBS Outdoor International продана за $225 млн
Покупатель – частный инвестиционный фонд Platinum Equity

03.10.2013 Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
Эксперт выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки 03.10.2013 Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли

03.10.2013 Компания Stroer расширила собственную сеть цифровых indoor-носителей в Германии
Теперь рекламу увидят посетители крупнейшего в Европе CentrO Oberhausen

02.10.2013 Определены победители и призеры конкурса «Знак 2013»

02.10.2013 Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года
В целом, крупнейшим российским рекламодателем стала компания PepsiCo

02.10.2013 На проведение фестиваля «Круг света» в Москве потратят часть денег, полученных в ходе торгов на рекламные места
Около 2%


Страницы: Пред. 1 ... 605 606 607 608 609 ... 1036 След.