Новости
RSS

Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо» 06.04.2021 Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»
Проект реализован в поддержку акции «Зелёная утилизация»

Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин 06.04.2021 Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин
В акции задействованы все охватные медиа

Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК 05.04.2021 Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК
И получил хорошие результаты

В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021 05.04.2021 В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021
В форуме приняло участие 115 спикеров

«МИА» предлагает вятский квас на МЦК 02.04.2021 «МИА» предлагает вятский квас на МЦК
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы

Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток» 01.04.2021 Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах

Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской 01.04.2021 Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской
За использование нецензурной лексики

«Яндекс» изменил логотип 31.03.2021 «Яндекс» изменил логотип
В рамках разработки новой айдентики

В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок 30.03.2021 В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок
Из 3,4 тыс. выявленных

Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина 30.03.2021 Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина
И активно размещаются в наружке

Количество комментариев к элементу:  0

В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций 26.03.2021 В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах

Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам 26.03.2021 Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам
Ooh-операторы выяснили, что нужно сделать, чтобы улучшить этот показатель

«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве 25.03.2021 «Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
На цифровых конструкциях оператора установлено программное обеспечение Liqvid AdPro

«Положительная динамика нас радует» 25.03.2021 «Положительная динамика нас радует»
Медиагруппа «РИМ» делает ставку на создание федеральной партнерской сети рекламных конструкций

25.03.2021 Власти Владивостока и рекламисты договорились поддержать друг друга
Мэрия пообещала не индексировать арендную ставку за размещение конструкций


Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 1038 След.