07.03.2013
Чиновники администрации Уфы привлечены к ответственности за нарушение закона «О рекламе»
По требованию городской прокуратуры
07.03.2013
Видеореклама временно исчезнет из автобусов петербургского ГУП «Пассажиравтотранс»
Предприятию пока не удалось найти нового подрядчика
07.03.2013
Компания Postar осуществила релонч и провела новое исследование в области ooh-рекламы
В исследование инвестировано 19 млн фунтов стерлингов
07.03.2013
Клиентов петербургской сети АЗС ПТК приглашают на рыбалку в «Гарден Сити»
На автозаправках рекламируется выставка Fish & Rod Fair
07.03.2013
Холдинг WPP объединяет сети OgilvyAction и G2 в единую структуру
Новая компания официально появится в мае этого года
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2013
Департамент транспорта Москвы продлил сроки проведения конкурса на создание социальной outdoor-кампании
Работы можно присылать до 10 апреля
06.03.2013
Канадская компания Pattison Outdoor увеличила свою digital-сеть до 150 экранов
Один из них расположен на мосту Port Mann Bridge
06.03.2013
Около 270 незаконных рекламных конструкций снесено в Екатеринбурге с начала года
Демонтаж осуществляется в рамках реализации новой концепции размещения рекламы
06.03.2013
Власти Костромы предлагают горожанам оценить новые остановки
Один из них предусматривает размещение рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
06.03.2013
В Краснодаре продолжается демонтаж незаконных рекламных конструкций
В центре города снесено 20 щитов
06.03.2013
Производитель велосипедных шлемов Nutcase Helmets напомнил молодым датчанам о безопасности
Рекламную кампанию шлемов создало агентство Ogilvy Denmark
06.03.2013
Учебные заведения Петербурга продолжают увеличивать объемы транзитной рекламы
Рост в начале 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 20%
06.03.2013
В Копенгагене автомобиль Opel ADAM меняет цвет прямо на улице
С помощью проекторов
06.03.2013
Spring Design Session состоится в Москве
29 и 30 марта в photohub_Manometr на территории Центра дизайна ARTPLAY
05.03.2013
Агентство TWIGA TOUCH разработало для компании Hansa концепцию «ЭстетикУм»
Кампания осуществляет агентство Media First