14.10.2019
Maer Group синхронизировала DOOH и радиорекламу
Компания представила результаты рекламного проекта, разработанного в сотрудничестве со Сбербанком
11.10.2019
«Билайн» и «Квант» идут в «Пятерочку»
Компании займутся размещением indoor-рекламы в торговой сети
11.10.2019
В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»
Участники форума обсудили актуальные темы в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
10.10.2019
Российская ooh-индустрия: там, где всё есть
В Греции стартовала конференция OOH-Line
10.10.2019
В рекламной кампании нового вклада Газпромбанка примет участие Артем Дзюба
В проекте задействованы интернет, наружная реклама, радио и ТВ
09.10.2019
JCDecaux установит в Великобритании оживляющие рекламоносители
Конструкции будут оснащены автоматическими дефибрилляторами
09.10.2019
Дмитрий Медведев призывает аккуратно подходить к вопросу рекламы вина
Он полагает, что она может быть разрешена, если к ней изменится отношение в обществе
08.10.2019
АКАР займётся совершенствованием методики оценки объемов ooh-рынка
Чтобы получать более точные данные
08.10.2019
Наружкой в Севастополе может заняться госпредприятие
Такой вариант прорабатывают городские власти
08.10.2019
В 2020 году в Петербурге появится ещё 50 «умных» остановок
Рассматривается пять вариантов подобных павильонов
08.10.2019
Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas
Оператор реализовал для бренда рекламную кампанию «Настоящее создается сейчас»
07.10.2019
Японская «дочка» JCDecaux выиграла 20-летний контракт на размещение цифровой уличной мебели в Нагое
Компания будет развивать в центре города цифровую сеть премиум-класса
07.10.2019
Агентство OMI и Национальный совет по туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль
Агентство также обеспечило информационную и креативную поддержку акции
07.10.2019
Компания oneFactor вошла в состав АКАР
На заседании совета ассоциации компания представила сервис SmartIndex 2.0
04.10.2019
Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte
Оператор представил брендам принципиально новые возможности для выстраивания эффективной коммуникации с потребителями