15.09.2021
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный indoor-канал
Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России
15.09.2021
В Ставрополе число рекламных конструкций может сократиться в 10 раз
С 1,2 тыс. до 115
14.09.2021
Власти Симферополя приостановили согласование разрешений на размещение рекламоносителей
Сначала решено разработать соответствующий единый документ
13.09.2021
Глобальная ooh-индустрия будет расти быстрыми темпами
В 2022 г. развитие ускорится в основном благодаря цифровому сегменту
10.09.2021
В Москве стартовал конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»
Призовой фонд конкурса – 750 тыс. рублей
09.09.2021
Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей
Теперь клиенты смогут размещать рекламу на стикерах в поездах «Ласточка»
09.09.2021
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает специалистов ooh-рынка
Своё участие в форуме уже подтвердили более 60 экспертов
08.09.2021
В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы
В трёх категориях
07.09.2021
Dentsu Russia прогнозирует наружной рекламе устойчивый рост
В этом году, по оценкам аналитиков группы, отрасль вырастит на 9-21%
07.09.2021
Более 780 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ростове-на-Дону с начала года
В ближайшее время планируется снести ещё 450
07.09.2021
DOOH – новый этап в развитии сегмента
Сегмент стал лидером ooh-индустрии по динамике роста
06.09.2021
МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее
В новой outdoor-кампании
06.09.2021
Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей
Что на 45% большем, чем за аналогичный период прошлого года
06.09.2021
«ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM
Слоган кампании «Выключи стресс. Включи релакс»
03.09.2021
Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH
И усилить эффективность омникальных кампаний