14.03.2014
JCDecaux стал еще ближе к целевой аудитории своих клиентов
Компания запускает инновационную сеть цифровых экранов в Великобритании
14.03.2014
РАМУ узнала, сколько стоят услуги промоперсонала
С помощью АКАР ассоциация провела специальное исследование
14.03.2014
CBS Outdoor развивает digital-outdoor в метро Нью-Йорка
И уже заключила годовой контракт на размещение в новой сети носителей
14.03.2014
Власти Самары согласовали схему размещения наружной рекламы
В ближайшее время в городе стартуют торги на рекламные места
13.03.2014
Компания «Галс-Девелопмент» уверена, что «Деньги не главное»
Девелопер запустил новую рекламную кампанию
13.03.2014
Компания MAER GROUP расширяет свою адресную программу
Оператор начал размещение наружной рекламы в нескольких региональных центрах
13.03.2014
КГ TWIGA создает новую структуру TWIGA Digital
Она займется высококачественными маркетинговыми решениями в сфере цифровых технологий
13.03.2014
Победителем в номинации Outdoor на фестивале ADFEST стал проект Small world machines
Работа выполнена агентством Leo Burnett Sydney для компании Coca-Cola
13.03.2014
Хронометраж рекламных блоков на цифровых билбордах Gallery будет составлять 50 секунд
Количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.
13.03.2014
ИД «Синергия» выпустил учебное пособие по indoor-рекламе
Оно предназначено для преподавателей российских вузов
13.03.2014
МТС и «МТС-Банк» рассказывают о том, как удобно стало пользоваться картой «МТС Деньги»
Рекламную кампанию услуги разработало агентство BBDO Moscow
13.03.2014
Arena Magic Box и бренд President предлагают смотреть на жизнь с аппетитом
Агентство разработало креатив рекламной кампании
13.03.2014
Компания TMG запустила новую систему размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве
В ее рамках город поделен на 25 зон
13.03.2014
Рынок наружной рекламы США продолжает устойчивый рост
В 2013 году он вырос на 4,2%
13.03.2014
Фирменный поезд LG Electronics курсирует в Московском метрополитене
В рамках продвижения нового смартфона LG G2