Новости
RSS

08.04.2013 JCDecaux создал голографическую анимацию для Nike
Кампания проходит в Голландии

08.04.2013 Екатеринбургская компания Pina установила в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» видеотерминалы
Накануне выставки «Лето-2013»

08.04.2013 Агентство TWIGA Touch создало рекламную кампанию для Business FM
Направленную на увеличение аудитории радиостанции

08.04.2013 Прокуратура Ленинского района Чебоксар выявила незаконные рекламоносители на трассе «Волга»
И потребовала от их владельцев прекратить нарушение законодательства

«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»: интеграция неизбежна 08.04.2013 «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»: интеграция неизбежна
В Москве состоялся форум, который определил будущее российской рекламы (дополнено)

Количество комментариев к элементу:  0

08.04.2013 В Голландии проросла наружная реклама фильма «Джек – покоритель великанов»
Кампанию реализовал оператор JCDecaux

05.04.2013 Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для Dreft

05.04.2013 Media Instinct, Air и OMD Optimum Media Group создали альянс в рамках OPERA
Цель - дальнейшая консолидация активов Omnicom Media Group

05.04.2013 Власти Рязани ищут подрядчиков на размещение рекламы на общественном транспорте
Торги состоятся в мае

05.04.2013 «Постер» установил в Казани ситиборды от РПК «Вершина»
Ранее оператор по итогам торгов получил в городе рекламные места

05.04.2013 Leo Burnett Moscow придумало для порошка «Миф» своего Гулливера
Агентство разработало новую рекламную кампанию бренда Количество комментариев к элементу:  0

05.04.2013 Южноафриканские рекламисты предложили студентам использовать носки в форме презервативов
Рекламная кампания бренда Durex имела оглушительный успех

05.04.2013 Компания Canon задействовала самый эффективный канал коммуникации со своими потребителями
Реклама Canon PIXMA MX 894 размещена в бизнес-центрах Москвы Количество комментариев к элементу:  0

04.04.2013 Охота за головами началась на АЗС ПТК
HeadHunter проводит на автозаправках рекламную кампанию своих услуг

«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» началась 04.04.2013 «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» началась
Цель конференции – показать преимущества интегрированных рекламных кампаний


Страницы: Пред. 1 ... 675 676 677 678 679 ... 1038 След.