26.03.2013
Правительство предлагает штрафовать за неправильную рекламу БАДов
Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы
26.03.2013
Компания Russ Outdoor посчитала затраты рекламодателей на наружку
В 2012 году они составили 47,3 млрд рублей
26.03.2013
Paramount Pictures провела кампанию сериала Star Trek into darkness в полной темноте
Проект был реализован в момент проведения акции «Час Земли»
26.03.2013
АКАР, РАМУ и АБКР представят результаты исследований «Стоимость BTL-услуг» и «Стоимость брендинговых услуг»
В рамках круглого стола
25.03.2013
Компания «Инфо-Ю» транслирует в Тамбове новости на уличных экранах
Проект реализован совместно с «Онлайн Тамбов.ру»
Количество комментариев к элементу:
0
25.03.2013
«Аэродинамическая труба FlyStation» предлагает жителям Петербурга испытать экстремальные ощущения
В рекламной кампании комплекса задействован общественный транспорт
25.03.2013
Adindex.ru во второй раз создал Advertising Map 2013
Карта презентует структуру российского коммуникационного сервиса
25.03.2013
Представители власти и операторы Новосибирска поспорили о коэффициентах
Отмена понижающих коэффициентов может привести к росту цен на наружную рекламу
Количество комментариев к элементу:
0
25.03.2013
Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
Конференция состоится 4 апреля
25.03.2013
В центре Сиднея появилась гигантская розовая сумка от Amele
Рекламу для нового бренда средств для интимной гигиены Amele создало Blac Agency
25.03.2013
МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году
Outdoor-бюджет сотового оператора составил более 548,8 млн руб.
25.03.2013
Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку
Проект разработало агентство Nacho Magro
25.03.2013
Квартиры от «Мортон» ждут своих хозяев
В Москве стартовало outdoor-размещение кампании «Квартиры ждут своих хозяев»
22.03.2013
До «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталось меньше двух недель
Определены практически все участники предстоящей схватки
22.03.2013
Первые торги на рекламные места принесли в казну Чебоксар 2,6 млн рублей
На аукцион было выставлено 18 площадок