23.06.2021
Kinetic разработал Ooh Playbook для эффективного планирования outdoor-кампаний
На основе исследования, охватившее 46 брендов с общим медиабюджетом £2,2 млрд
22.06.2021
Clear Channel UK поможет британским стартапам расти
С помощью программы Clear Start
21.06.2021
ТМГ помог забрендировать общественный транспорт к EURO 2020
По улицам Петербурга курсируют 100 автобусов с символикой турнира
18.06.2021
Более 110 разрешений на размещение рекламоносителей выдано в Ярославской области с начала года
Всего в схеме более 2 тыс. площадок
18.06.2021
Наружная реклама собрала Группу пользователей данных
Она займётся вопросами, связанными с измерениями и мониторингом ooh
18.06.2021
В myTarget теперь можно самостоятельно запускать DOOH-рекламу
Более чем на 900 экранах в крупнейших городах России
18.06.2021
«ДРИМ» разместил крупнейший в Тюмени digital-экран
Рекламоноситель расположен в самом центре города
18.06.2021
MAER привлек внимание к премии «Автомобиль года»
Разместив информацию о мероприятии на digital-экранах
18.06.2021
«Ингосстрах» провёл ребрендинг
Разработку осуществило агентство Fanatic
11.06.2021
Британская ooh-индустрия просела на 65%
В первом квартале 2021 год
10.06.2021
Участников AdIndex City Conference 2021 ожидал бум идей и теорий
На форуме выступило более 210 экспертов
10.06.2021
«Мосгортранс» ищет подрядчика для размещения рекламы на остановочных павильонах
Срок действия договора – 10 лет с возможной пролонгацией
09.06.2021
MAER договорился о сотрудничестве с Ассоциацией волонтерских центров
Соглашение достигнуто на полях ПМЭФ-2021
08.06.2021
ФАС России разъяснила, на какие рекламоносители не распространяются требования закона «О рекламе»
К ним относятся конструкции, размещённые внутри зданий
07.06.2021
Самарский «Цвет» выиграл рекламные торги в Самаре и Саранске
Компания увеличила свою сеть на 200 поверхностей