11.03.2016
Комиссия ГУП «Московский метрополитен» отклонила три заявки на участие в рекламных торгах
Контракт может достаться Russ Outdoor
11.03.2016
Russ Airport Media представляет в аэропорту Пулково рекламу XXI века
Оператор является эксклюзивным партнёром воздушной гавани по размещению рекламы
11.03.2016
Видеоэкраны могут появиться на эскалаторных спусках московской подземки
Конструкции планируется установить на 84 действующих станциях
11.03.2016
Рекламу не пускают в московский метрополитен
Компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» подали жалобу в столичное УФАС на условия аукциона по поиску рекламного подрядчика
10.03.2016
Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей
Это на 24% меньше, чем годом ранее
10.03.2016
«Мострансавто» хочет размещать рекламу самостоятельно
Но окончательного решения пока не принято
10.03.2016
Подмосковье может потерять outdoor-операторов
Росавтодор требует демонтировать рекламные конструкции на федеральных трассах
10.03.2016
Interactive Multimedia Solutions – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Генеральный директор компании Николай Валюженич расскажет о мировых трендах в использовании digital-технологий в ooh, наиболее интересных возможностях и ключевых направлениях дальнейшего развития digital-решений.
09.03.2016
«Игроник» реализовал нестандартный ooh-проект с рекламой ВТБ в поддержку отечественного спорта
Оператор разместил оригинальную конструкцию на Рублёво-Успенском шоссе
09.03.2016
Арбитражный суд отказал «Медиа партнеру» в принятии обеспечительных мер по иску к столичной подземке
Истец не представил доказательства того, что непринятие испрашиваемых обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта по настоящему делу, а также причинит ему значительный ущерб
09.03.2016
«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве
Агентство проводит рекламную кампанию новой программы цирка
09.03.2016
Власти Свердловской области представили новую концепцию размещения наружной рекламы
Согласно документу, размещать крупные форматы в центре города не рекомендуется
09.03.2016
Gallery не имеет отношения к размещению постеров с изображениями Сталина и Надежды Савченко
Первый неизвестные лица разместили в ночь с 4 на 5 марта 2016 г. в районе станции метро «Павелецкая», второй – в ночь с 7 на 8 марта на улице Земляной вал. Рекламные конструкции, находящиеся в управлении Gallery, были вскрыты злоумышленниками самовольно.
04.03.2016
Власти Якутска объявили очередные торги на рекламные места
На них будут выставлены конструкции малого формата
04.03.2016
Indoor Group – партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.