16.03.2016
«МегаФон» анонсировал грандиозное падение цен
С помощью новой рекламной кампании
16.03.2016
BMW Group представил новый корпоративный стиль
В рамках празднования своего 100-летнего юбилея
16.03.2016
Dentsu Smart займётся медиаобслуживанием компании Calzedonia
Агентство стало победителем торгов
16.03.2016
X-Fit – сам себе Икспонат
Федеральная сеть фитнес-клубов показывает преимущества занятий спортом в наружной рекламе
16.03.2016
Банк Москвы запустил рекламную кампанию нового кредитного продукта
В проекте задействованы ведущие каналы коммуникации
16.03.2016
Ассоциация IN+OUT – отраслевой эксперт VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство»
16.03.2016
В Москве демонтируют постеры с рекламой выставки Иеронима Босха
По этическим соображениям
15.03.2016
Столичная подземка готова подписать рекламный договор с ООО «Экспо Медиа»
Но не может этого сделать из-за жалоб других претендентов в ФАС
15.03.2016
«ИКЕА» предлагает новые идеи для того, чтобы остаться дома
Компания запустила рекламную акцию, разработанную агентством Instinct
15.03.2016
«Час Земли»: сделай шаг навстречу планете
Оператор наружной рекламы Gallery приглашает принять участие в акции Всемирного фонда дикой природы
15.03.2016
МТС рассказал о том, как порадовать близких
С помощью сети экранов Focus Media
15.03.2016
РАМУ: от автократии к парламентской республике
В ассоциации произшла реорганизация
14.03.2016
В центре Севастополя выявлено более 200 незаконных рекламных конструкций
Власти требуют от предпринимателей убрать несанкционированную рекламу
14.03.2016
В МТС социальные сети «не считаются»
Оператор запустил рекламную кампанию новой версии тарифов линейки Smart
14.03.2016
«Лайса» может обжаловать действия ГУП «Московский метрополитен»
Из четырех поданных на торги по поиску рекламного подрядчика заявок соответствующей аукционной документации была признана только одна.