20.11.2012
Aegis Group купила европейское digital-агентство Netsociety
Это приобретение укрепят позиции группы в регионе в сегменте digital
19.11.2012
Агентство «Нью-Тон Сибирь» пригласило клиентов на «Рекламный полдник»
В нем приняли участие руководители рекламных служб и директора по маркетингу
Количество комментариев к элементу:
0
19.11.2012
Торги на рекламные места принесли в бюджет Казани 863 млн рублей
С аукционов продана уже большая часть площадок
19.11.2012
Нижегородские операторы просят гордуму пересмотреть правила размещения наружной рекламы
Несколько компаний направили в адрес городского парламента коллективное обращение
19.11.2012
Власти Костромы разработают новые правила размещения наружной рекламы
Соответствующее поручение подчиненным дал глава города Виктор Емец
19.11.2012
Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка
Сейчас рабочей группе необходимо создать типологию носителей и мест размещения
Количество комментариев к элементу:
0
19.11.2012
«Гринкарта» от банка «Кольцо Урала» ТРЦ «Гринвич»: ничего наличного
Стартовал очередной этап рекламной кампании проекта
19.11.2012
Наружную рекламу в Чебоксарах нанесут на карту
Каждый рекламоноситель, отмеченный на карте, будет иметь точные координаты месторасположения
19.11.2012
Осень наружной рекламы России 2: битва законопроектов
Рассмотрение поправок Виктора Звагельского в закон «О рекламе» может быть отложено
19.11.2012
Продолжается регистрация участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
Форум состоится 7 декабря в Москве
19.11.2012
На улицах Стамбула появились корзины с супами Knorr
Рекламную кампанию для бренда разработало стамбульское агентство Santa Adworks
Количество комментариев к элементу:
0
16.11.2012
Реклама кредита на сезонные хлопоты обошлась банку «Открытие» в 100 тыс. рублей в виде штрафа
Нижегородское УФАС признало наружную рекламу банка ненадлежащей
Количество комментариев к элементу:
0
16.11.2012
Супермаркет «Елки 2013» колесит по Твери на троллейбусах
В рекламной кампании супермаркета задействован общественный транспорт
16.11.2012
Выручка Aegis Group plc увеличилась на 16,3% за девять месяцев 2012 года
Суммарный бюджет привлеченных клиентов составил $ 2,9 млрд
16.11.2012
Саратовское агентство «Навсегда» превратило обычный троллейбус в даблдекер
В рамках собственной рекламной кампании