05.12.2011
Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене
Она будет состоять из 1 тыс. носителей
05.12.2011
В Кирове демонтирована наружная реклама проекта МММ-2011
По требованию прокураторы
02.12.2011
Mail.ru Group будет продавать рекламу по рейтингам
Компания разработала новую систему совместно с Aegis Media Russia
02.12.2011
Власти Москвы намерены создать в городе цивилизованную outdoor-индустрию
Для этого в городе сносят незаконные конструкции и создают новые правила игры
Количество комментариев к элементу:
0
02.12.2011
Карельская компания и ее директор оштрафованы за незаконное размещение рекламоносителей
На 50 тыс. и 3 тыс. рублей соответственно
02.12.2011
Алтайское УФАС оштрафовало предпринимателя за ненадлежащую рекламу финансовых услуг
На 4 тыс. рублей
02.12.2011
Мэр Москвы пообещал удалить с улиц города мигающую рекламу
А также крупногабаритные щиты с фасадов домов
02.12.2011
В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
Более 300 участников форума обсудят перспективы развития ooh-индустрии
01.12.2011
Работа агентства DDB Stockholm завоевала Гран-при на фестивале Eurobest 2011
Российские креативщики везут с фестиваля серебро и бронзу
01.12.2011
Очередная акция арт-группы Monolog.Tv посвящена предстоящим парламентским выборам
Скандальные плакаты появились на улицах Москвы
Количество комментариев к элементу:
0
01.12.2011
Власти Сочи намерены сократить на треть площадь крупноформатных рекламоносителей до 2013 года
Вместо них на улицах появятся носители с рекламным полем до 10 кв. метров
Количество комментариев к элементу:
0
01.12.2011
Британские чиновники запретили слишком сексуальную наружную рекламу бренда Mark&Spencer
Постеры с фотографией девушки в нижнем белье появились на автобусах
Количество комментариев к элементу:
0
01.12.2011
«Авто Селл» расширяет пул дилеров
В следующем году к уже существующим могут добавиться сетевые агентства
01.12.2011
Агентство TNC рекламирует мобильную связи и Интернет от «Ростелеком» с помощью семьи Кнопкиных
Стартовал новый этап рекламной кампании продуктов «Ростелекома»
30.11.2011
Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC
Общий размер размещенного здесь баннера составляет 1,5 тыс. кв. метров