Новости
RSS

Школьные будни в метро от Marks & Spenсer 23.09.2019 Школьные будни в метро от Marks & Spenсer
Бренд провёл в столичной подземке рекламную кампанию

Ocean Outdoor создаёт «цифровые города» для «цифровых горожан» 20.09.2019 Ocean Outdoor создаёт «цифровые города» для «цифровых горожан»
С помощью сетей цифровых рекламоносителей

Пользователи «Яндекс.Директа» получили возможность размещать indoor-рекламу 19.09.2019 Пользователи «Яндекс.Директа» получили возможность размещать indoor-рекламу
Они могут выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время

Британский ooh-оператор Ocean Outdoor приобрел шведскую Visual Art Media 19.09.2019 Британский ooh-оператор Ocean Outdoor приобрел шведскую Visual Art Media
Тем самым усилив свои позиции в Европе

Краснодарское УФАС требует сохранить рекламу на общественном транспорте 18.09.2019 Краснодарское УФАС требует сохранить рекламу на общественном транспорте
В ведомстве считают, что рекомендации властей в этом вопросе нарушают антимонопольное законодательство

Транзитная реклама напоминает жителям Петербурга о старте нового хоккейного сезона 18.09.2019 Транзитная реклама напоминает жителям Петербурга о старте нового хоккейного сезона
Компания «ПТК» рекламирует хоккейный клуб СКА

Рекламные торги состоятся в Нижнем Новгороде 18.09.2019 Рекламные торги состоятся в Нижнем Новгороде
На аукционы планируется выставить 167 конструкций

MAER GROUP разместила на МКАД новый медиафасад 18.09.2019 MAER GROUP разместила на МКАД новый медиафасад
MAER GROUP входит топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря в Москве

Столичное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу девелопера «А101» 17.09.2019 Столичное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу девелопера «А101»
Существенная информация на баннере была написана мелким шрифтом

Покупать DOOH-рекламу в «Яндекс.Директе» теперь могут все пользователи 17.09.2019 Покупать DOOH-рекламу в «Яндекс.Директе» теперь могут все пользователи
Сейчас для размещения доступно 323 рекламных поверхности в Москве и Нижнем Новгороде

«Билайн» и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет 17.09.2019 «Билайн» и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет
В новой рекламной кампании тарифа «Семья»

РАМУ изучит отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 17.09.2019 РАМУ изучит отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
В рамках стартовавшего исследования

Make a Change показала письма самоубийц в антибуллинговой ooh-кампании 17.09.2019 Make a Change показала письма самоубийц в антибуллинговой ooh-кампании
Проект реализован в Швеции

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в I полугодии 2019 г. составил 13 млрд рублей 16.09.2019 Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в I полугодии 2019 г. составил 13 млрд рублей
Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

Российский рынок ooh-рекламы ушёл в минус 16.09.2019 Российский рынок ooh-рекламы ушёл в минус
В первом полугодии 2019 г. индустрия заработала на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года


Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 ... 1038 След.