18.12.2023
Власти Севастополя внесли уточнения в правила размещения рекламы и увеличили число рекламных мест в городе
Количество площадок под установку конструкции выросло со 110 до 363
14.12.2023
Группа Russ на своих рекламоносителях представляет «Исторический багаж»
Оператор присоединился к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство»
14.12.2023
Выпьем за outdoor
Законопроект, разрешающий наружную рекламу отечественного вина, принят Госдумой в первом чтении
13.12.2023
Нижегородские депутаты ограничивают электронные билборды
По требованию ФСО
12.12.2023
Профильный комитет Госдумы поддержал законопроект, разрешающий наружную рекламу отечественного вина
Документ был внесён на рассмотрение парламента в конце ноября
11.12.2023
По итогам рекламных торгов бюджет Казани получит более 1 млрд рублей
Десятилетний контракт на размещение рекламных конструкций выиграл медиахолдинг «РИМ»
08.12.2023
Столичная наружка осталась без QR-кодов
Власти города запретили их размещение из-за инцидента с фальсификацией QR-кода
08.12.2023
Представляем материалы 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума приняли участие эксперты ooh-индустрии, рекламных агентств и рекламодателей
08.12.2023
Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря
На мероприятии состоится дискуссионная панель «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024»
08.12.2023
Конференция Group4Media «Медиаркания»: настоящее и будущее медиаиндустрии
Эксперты обсудили актуальные для отрасль вопросы
08.12.2023
Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы
Рассмотрение дела состоится 26 декабря
07.12.2023
Арбитражный суд оставил жалобу властей Иркутска без удовлетворения
Спор касался организации торгов на право размещения наружной рекламы
07.12.2023
В 2024 году Группа Russ расширит сеть экранов на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов
Сегодня в активе компании 100 подобных рекламных конструкций
06.12.2023
Group4Media: по итогам 2023 года темпы роста российского рекламного рынка превысят показатели 2021 года
Согласно прогнозу группы, по итогам года в оффлайн-каналах ожидается увеличение медиаинвестиций на 21%
05.12.2023
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о развитии российской наружки и представил портрет аудитории ooh-рекламы
На 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»