Новости
RSS

17.08.2011 Украинцы не любят телерекламу
Выяснила компания TNS

17.08.2011 В Челябинской области прокуратура требует наказать бизнесменов за незаконную установку рекламоносителей
А так же начальника отдела архитектуры Кусинского района

17.08.2011 Aegis Group приобрела австрийское digital-агентства pjure
Агентство станет частью сети Isobar в Австрии

16.08.2011 Гринфилдбанк использовал «Родину-мать» в наружной рекламе незаконно
Это решение Московского УФАС подтвердил арбитражный суд

16.08.2011 В Москве появилась пародия на outdoor-кампанию лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова
Судя по всему, это опять дело рук знаменитой арт-группы monolog.tv

16.08.2011 Конференция «Digital ooh: как продавать и как покупать экраны?» собирает лидеров мировой ooh-индустрии
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

16.08.2011 Компания eMarketer прогнозирует рост мирового рынка рекламы на 4,5% в 2011 году
До $500 млрд

16.08.2011 Чувашские outdoor-компании не претендуют на муниципальную собственность при размещении рекламоносителей
Они будут только покупать право на заключение договоров на их установку, решило УФАС Количество комментариев к элементу:  0

16.08.2011 Более 100 рекламных конструкций снесено во Владивостоке в ходе подготовки к саммиту АТЭС
В ближайшее время власти демонтируют еще 70 конструкций

16.08.2011 Минздравсоцразвития выбирает подрядчика для рекламной кампании профилактики ВИЧ-инфекции
Итоги тендера будут подведены 19 сентября

15.08.2011 Сеть салонов оптики Specsavers проводит в Новой Зеландии рекламную кампанию с намеком
Как и другие рекламные проекты Specsavers, этот отличается тонким юмором Количество комментариев к элементу:  0

15.08.2011 «Алькасар» займется продажами рекламных возможностей RuTube в Санкт-Петербурге
На эксклюзивных условиях

15.08.2011 Outdoor-кампания проекта Probok.net проходит в Москве
В акции задействовано более 500 рекламоносителей Количество комментариев к элементу:  0

15.08.2011 Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi
Агентство запустило в Москве необычную рекламную кампанию

15.08.2011 Реализацией рекламной кампании «Не болей расизмом» займется агентство «Арт-Про»
На ее проведение столичные власти выделили почти 10 млн рублей


Страницы: Пред. 1 ... 920 921 922 923 924 ... 1040 След.