15.11.2016
Впервые в России авторская литография Марка Шагала будет продана всего за один рубль
Провокационную акцию разработало рекламное агентство AltCommunication Group.
14.11.2016
Власти Владимира предложили поправки в правила размещения наружной рекламы
В частности, планируется запретить размещение реламоносителей на строительных сетках
14.11.2016
Криштиану Роналду пожизненно будет получать от Nike $24 млн
Футболист заключил с брендом рекламный контракт
11.11.2016
Конференция This Year, Next Year 2016 состоится 16 ноября в столичном ЦМТ
Организатором форума по традиции выступает медиахолдинг GroupM
11.11.2016
Власти Санкт-Петербурга требуют от операторов демонтировать не вошедшие в схему конструкции
Компании должны предоставить соответствующие графики до 14 ноября
11.11.2016
Срок размещения рекламных конструкций в Оренбургской области увеличен до 10 лет
Ранее он составлял пять лет
11.11.2016
ФАС требует изменить условия конкурса по поиску рекламного подрядчика петербургской подземки
По итогам рассмотрения жалобы московской «Трейд Компани»
11.11.2016
На незаконных рекламных конструкциях в Омске появились предупреждающие стикеры
Рекламодателей предупреждают, что их реклама размещена незаконно
11.11.2016
Из Russ Outdoor уходит директор по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков
Его заменит Дарья Чуйкова
11.11.2016
Бренд «Бон Пари» подарил покупателям поездку в парижский «Диснейленд»
В рамках акции по привлечению внимания потребителей и увеличению потребительского спроса на мороженое и фруктовые льды
10.11.2016
TMG подводит итоги осеннего сезона
В общей сложности оператор реализовал 1,2 тыс. проектов
10.11.2016
Технология агентства Zenith меняет способ оптимизации digital-каналов для клиентов и агентств
В агентстве разработан алгоритм, позволяющий обрабатывать большой объем данных с использованием машинного обучения
10.11.2016
В Санкт-Петербурге все хорошие девочки пересаживаются в метро
«Поезд для Хорошей Девочки» внес яркие краски в серые осенние будни Северной столицы
10.11.2016
Мэр Ставрополя предложил размещать наружную рекламу по зональному принципу
Для этого город планируется разделить на три зоны
09.11.2016
В Москве состоялась конференция «Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле»
Генеральным партнером форума выступила компания Video Planning