Рынки

19.07.2011 Реклама может задержаться
Итоги рабочей встречи Владимира Черникова и представителей Московской рекламной гильдии

18.07.2011 Запрет на размещение рекламы на фасадах зданий введен в Москве
Столичные власти запретили размещение крупноформатных плоскостных панно, содержащих рекламную информацию, на фасадах зданий и на строительных объектах.

18.07.2011 Должник Москвы сумел заключить мировую и получить пятилетний контракт на наружную рекламу
Компания «Омис-92» заключила мировое соглашение с городом

15.07.2011 Кому мешает реклама на улицах?
Латвийская ассоциация наружной рекламы бьет тревогу: под Новый год с улиц Риги и других населенных пунктов может исчезнуть львиная доля рекламных конструкций, что подорвет рекламный бизнес и рикошетом ударит по другим отраслям народного хозяйства. Количество комментариев к элементу:  1

14.07.2011 Пиво просит пощады
Союз российских пивоваров, объединяющий производителей 90% пива, просит президента наложить вето на пакет правительственных поправок к закону об обороте алкоголя

13.07.2011 Правила игры на дне пивной кружки
Приняв на минувшей неделе правительственные поправки, приравнивающие пиво к алкоголю, депутаты Госдумы не только ужесточили розничные продажи пива, но и пересмотрели правила его продвижения.

12.07.2011 Илья Герцев, агентство OMD MD | PHD Group: «Ребята, не портите себе карму!»
Генеральный директор по баингу и вице-президент OMD MD | PHD Group Илья Герцев рассказывает о медийном бизнесе и о медийной судьбе.

11.07.2011 Елена Брокане, JCDecaux Latvija: «Наружная реклама выживет»
Интервью с директором JCDecaux Latvija Еленой Брокане Количество комментариев к элементу:  0

08.07.2011 «Видео Интернешнл» заграница не помогла
Продавец телерекламы успешен только в России Количество комментариев к элементу:  1

08.07.2011 Владимир Макаров: «Уголовное дело – это жизненный опыт, который точно не пошел мне во вред»
При этом приход новых игроков на рынок он считает положительным фактором

08.07.2011 Игорь Еремин, MAER GROUP: «У нас нет второсортных поверхностей»
Интервью с коммерческим директором компании MAER GROUP Игорем Ереминым Количество комментариев к элементу:  0

07.07.2011 Рекламные войны вузов
Учебные заведения увеличивают свои маркетинговые бюджеты

07.07.2011 Наружное наблюдение
Что поможет коломенскому рынку наружной рекламы развиваться цивилизованно Количество комментариев к элементу:  0

06.07.2011 Марко Кремона, McCann Erickson Russia: «Награда – это подтверждение того, что ты не полный идиот»
Интервью с исполнительным креативным директором McCann Erickson Russia Марко Кремона Количество комментариев к элементу:  0

06.07.2011 «Медиа Плюс» взял высокую ноту
Сейлз-хаус «Европы Плюс» станет крупнейшим продавцом радиорекламы Количество комментариев к элементу:  0

05.07.2011 Альфонсо Родес Вила, Havas Media: «Россия – одна из самых привлекательных стран для рекламных инвестиций»
Интервью с СЕО Havas Media Альфонсо Родесом Вилой

04.07.2011 Из-за жадных чиновников Киев может остаться без транзитной рекламы
Процедура разрешения на ее размещение значительно усложнится

04.07.2011 Реклама ушла из московского метро
Рекламодатели оказались не готовы к новым отношениям метрополитена и агентства «Олимп»

01.07.2011 Обнинский демонтаж
Влacти peгиoнa yничтoжили цeлый ceгмeнт бизнeca, пpeдпpинимaтeли ищyт лaзeйки в зaкoнe

01.07.2011 Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
Срок договора оператора со столичной подземкой истек вчера Количество комментариев к элементу:  0

01.07.2011 Трест, который лопнул
Константин Боровой ушел из рекламной биржи i-Apex

30.06.2011 Телеканалы тратят всё больше бюджетов на рекламу проектов
В прошлом году они в 1,5 раза увеличили расходы на продвижение в неэфирных медиа

29.06.2011 Coca-Cola призвали к историческому ответу
Нижегородцы просят взыскать с компании 4 млн руб. за рекламу четырехлетней давности Количество комментариев к элементу:  0

28.06.2011 Рекламная пауза
Из московского метрополитена на месяц исчезнет реклама

28.06.2011 Красноярский рекламный бизнес возрождается после кризиса
Бюджеты крупных компаний формируют почти половину местного рекламного рынка Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 56 След.