Календарь
RSS

05.12.2014 IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы...

28.10.2014 I Международная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «МЯТНЫЙ ЛЕВ»
I Международная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «МЯТНЫЙ ЛЕВ» состоится в Минске 28–31 октября

10.10.2014 Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?»
У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?

10.10.2014 1-я Выставка рекламных технологий, оборудования, материалов и услуг Advertika
1-я Выставка рекламных технологий, оборудования, материалов и услуг Advertika состоится 10–11 октября в Краснодаре в ВЦ «Кубань Экспоцентр»

23.09.2014 Третий форум «Матрица рекламы»
Форум «Матрица рекламы» для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций состоится в Москве 23–26 сентября.

23.09.2014 Международная выставка «Реклама-2014»
Международная выставка «Реклама-2014» состоится в московском ЦВК «Экспоцентр» 23–26 сентября. Форум является важным инструментом создания в России цивилизованного рекламного рынка.

23.09.2014 Курс образовательной программы Digital Branding.
Лидеры рынка проведут курс по digital-маркетингу в рамках образовательной программы Digital Branding

11.09.2014 XV конференция «Транзитная реклама» (Рига)
11-14 сентября XV в Риге состоится конференция «Транзитная реклама» .

20.08.2014 Бизнес-завтрак с директором по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа») Кирой Ласкари
Журнал Outdoor Media запускает проект Talk&Breakfast – бизнес-завтраки с маркетологами ведущих компаний-рекламодателей. Первая встреча состоится 20 августа (среда). В ней примет участие Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа»).

X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media 02.08.2014 X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media
X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала о наружной рекламе Outdoor Media. Соревнование состоится 2 августа в московском Серебряном Бору.

26.07.2014 Курс Digital Content Management
Курс Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская, Twice Digital Agency, партнер и стратегический директор, Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency, партнер и clilent service director

17.07.2014 Курс Digital Media Planning
Курс Digital Media Planning. Тема «Медиапланирование в области Интернет рекламы». Автор курса – Александра Кондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader.

03.07.2014 С авторским курсом Brand Engagement Management выступит генеральный директор digital-агентства Pichesky Николай Степанов совместно с Яном Оськиным
Хотя большинство знает о необходимости вовлекать потребителя в диджитал-коммуникацию, представление о его механиках, глубине и способах измерения часто оказывается размыто. Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием стратегических подходов и механик вовлечения.

21.06.2014 21 июня в учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay
Состоится авторский семинар Андрея Суслова, руководителя Digital Marketing Adobe «Построение цифровой стратегии развития бренда».

17.06.2014 17, 19 и 24 июня в рамках летнего курса Digital Branding Павел Гительман, CEO digital-агентства RTA, и Любовь Цветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в Интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.