23.09.2019
Gallery: 25 лет эволюции outdoor
26 сентября компания отметит свой 25-летний юбилей
23.09.2019
Школьные будни в метро от Marks & Spenсer
Бренд провёл в столичной подземке рекламную кампанию
20.09.2019
Ocean Outdoor создаёт «цифровые города» для «цифровых горожан»
С помощью сетей цифровых рекламоносителей
19.09.2019
Пользователи «Яндекс.Директа» получили возможность размещать indoor-рекламу
Они могут выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время
19.09.2019
Британский ooh-оператор Ocean Outdoor приобрел шведскую Visual Art Media
Тем самым усилив свои позиции в Европе
18.09.2019
Краснодарское УФАС требует сохранить рекламу на общественном транспорте
В ведомстве считают, что рекомендации властей в этом вопросе нарушают антимонопольное законодательство
18.09.2019
Транзитная реклама напоминает жителям Петербурга о старте нового хоккейного сезона
Компания «ПТК» рекламирует хоккейный клуб СКА
18.09.2019
Рекламные торги состоятся в Нижнем Новгороде
На аукционы планируется выставить 167 конструкций
18.09.2019
MAER GROUP разместила на МКАД новый медиафасад
MAER GROUP входит топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря в Москве
17.09.2019
Столичное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу девелопера «А101»
Существенная информация на баннере была написана мелким шрифтом
17.09.2019
Покупать DOOH-рекламу в «Яндекс.Директе» теперь могут все пользователи
Сейчас для размещения доступно 323 рекламных поверхности в Москве и Нижнем Новгороде
17.09.2019
«Билайн» и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет
В новой рекламной кампании тарифа «Семья»
17.09.2019
РАМУ изучит отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
В рамках стартовавшего исследования
17.09.2019
Make a Change показала письма самоубийц в антибуллинговой ooh-кампании
Проект реализован в Швеции
16.09.2019
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в I полугодии 2019 г. составил 13 млрд рублей
Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года