24.03.2014
В Краснодаре продолжается снос незаконной наружки
За неделю снесено более 40 носителей
24.03.2014
City Express запустила рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы
Реклама размещается на ультратонких лайтбоксах
24.03.2014
Власти Липецка перезапускают городскую outdoor-индустрию
В ближайшие дни в городе будут демонтированы последние незаконные рекламоносители
24.03.2014
Клуб знакомств Match.com использовал собачью сущность в своей рекламе
Апрельская встреча участников клуба была проанонсирована с помощью душистого outdoor
24.03.2014
«Бульварное кольцо» рассказало о важности транзитной рекламы
На специально организованной встрече с партнерами и клиентами
24.03.2014
ТНТ за «Дружбу народов»
Охватная кампания нового сериала проходит в Москве
24.03.2014
Paramount Pictures устроила наводнение на станции метро Мадрида
Для продвижения кинокартины «Ной»
24.03.2014
Власти хотят освободить памятники архитектуры Екатеринбурга от незаконной наружки
Для этого начинается их масштабная проверка
24.03.2014
«Авторадио» разрекламирует очень много денег
Радиостанция запускает рекламную кампанию новой игры
21.03.2014
Speed Stick Gear предложил канадцам стать альпинистами
В кампании бренда один из домов превратился в ледяную глыбу
21.03.2014
Программу Дня брендинга на выставке «Дизайн и Реклама» сформируют сами участники
Для этого нужно заполнить специальную анкету
21.03.2014
Суд вернул жителю Санкт-Петербурга иск к губернатору города
Петербуржец требовал от градоначальника компенсацию за ненадлежащее размещение наружной рекламы
21.03.2014
Власти и предприниматели Владивостока обсудили вопросы размещения наружной рекламы
В ходе традиционной встречи
21.03.2014
Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России
В Москве состоялась церемония вручения премии Kotler Awards
21.03.2014
Pepsi Max подарил лондонцам фантастическую реальность
Прямо на автобусной остановке