Новости

RSS

30.07.2012 Объем украинской наружки может составить 1,45 млрд гривен по итогам 2012 года
Рост – 45%

30.07.2012 Спортсмены из США просят смягчить рекламное «правило 40»
Оно запрещает атлетам участвовать в рекламе компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады

30.07.2012 Московское УФАС обоснованно признало ненадлежащей рекламу на дорожных знаках, распространяемую компанией «М-Инвест»
К такому выводу пришел арбитражный суд

Началась регистрация участников фестиваля рекламы Eurobest-2012 30.07.2012 Началась регистрация участников фестиваля рекламы Eurobest-2012
Форум состоится 28–30 ноября в Лиссабоне

Количество комментариев к элементу:  0

30.07.2012 Фестиваль наружной рекламы Asia OOH Awards состоится в Шанхае
В нем смогут принять участие рекламисты из стран Азиатско-Тихоокеанского региона

30.07.2012 «Папиллонс» украшает Москву брендами
Этим летом компания разместила 2,5 тыс. подобных рекламоносителей

27.07.2012 Арбитражный суд не поддержал иск «СССР Медиа» к компании «Медиа Плюс»
«СССР Медиа» требовал от сейлз-хауса 37,8 млн рублей

27.07.2012 Омский оператор «Арт-Мастер» может быть продан новосибирскому «Дизайнмастеру»
В компаниях информацию пока не подтверждают

27.07.2012 Агентство Taxi напоминает канадцам о безопасности на воде с помощью песочной скульптуры
Рекламисты создали скульптуру на одном из пляжей Ванкувера

27.07.2012 «Мосгортранс» очищает остановки общественного транспорта от незаконной рекламы
Рейд проводится совместно с представителями ОАТИ и ГУ МВД

27.07.2012 Торги на рекламные места под размещение пилларов состоятся 3 сентября
На аукцион будет выставлено 14 площадок

27.07.2012 В центре Петербурга появится социальная реклама против фотобизнеса с животными
Проект реализует центр защиты прав животных «Вита»

27.07.2012 Власти Чеховского района Подмосковья решили бороться с незаконной наружкой с помощью автодозвона
Местные чиновники решили перенять опыт своих коллег из Томска

27.07.2012 Havas Sports&Entertainment провела исследование участия компаний-рекламодателей в Олимпийских играх в Лондоне
Полученные результаты демонстрируют данные по восприятию потребителями брендов-спонсоров Игр Количество комментариев к элементу:  0

27.07.2012 Saatchi&Saatchi и «Клуб лидеров Good2Work» сняли документальный фильм о создании рекламной кампании для «Дикси»
Фильм представляет собой поэтапное решение конкретной творческой задачи по ребрендингу


Страницы: Пред. 1 ... 728 729 730 731 732 ... 987 След.