14.12.2021
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
В том числе в DOOH
14.12.2021
В Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудили новые возможности российского рынка ooh-рекламы
13.12.2021
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы
Эксперты, в частности, обсудили текущее состояние дел в отрасли
13.12.2021
Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке
Новая цифровая инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы
10.12.2021
МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы
Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем
10.12.2021
В будущем году в Севастополе начнутся торги на право размещения наружной рекламы
Под установку конструкций уже готовы 23 площадки
10.12.2021
Власти Симферополя продолжают сносить незаконную наружку
До конца года планируется демонтировать 17 конструкций
10.12.2021
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика
08.12.2021
Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей
В начале года эта сумма составляла 85 млн рублей
07.12.2021
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В работе форума принимают участие представители 90 компаний из 25 регионов России
06.12.2021
CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в Москве
03.12.2021
DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента
02.12.2021
Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала
02.12.2021
Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»
01.12.2021
Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal