Новости

RSS

Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2% 26.01.2022 Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2%
Согласно предыдущему прогнозу, этот показатель равнялся 8,2%

Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе» 26.01.2022 Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе»
Госдума отклонила законопроект, предусматривавший передачу данного права Федеральному дорожному агентству

Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах 25.01.2022 Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах
Победителями стали проекты 12 авторов

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации 24.01.2022 Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации
Выручка компании от продаж цифровой рекламы в прошлом году составила более 5 млрд рублей

«Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка» 21.01.2022 «Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка»
В проекте будут задействованы 600 магазинов продуктовой сети в Санкт-Петербурге и Новосибирске

21.01.2022 Havas Media сохранило контракт на обслуживание X5 Group во всех медиа до 2024 года
Агентство будет осуществлять разработку медиастратегии и размещения рекламы группы

В Нижнем Новгороде планируется изменить правила размещения наружной рекламы 20.01.2022 В Нижнем Новгороде планируется изменить правила размещения наружной рекламы
В частности, они касаются размещения конструкций на фасадах зданий

«Дизайнмастер» и Visiobox договорились о сотрудничестве в разработке программного обеспечения программатик-закупок 19.01.2022 «Дизайнмастер» и Visiobox договорились о сотрудничестве в разработке программного обеспечения программатик-закупок
В перспективе все игроки ooh-рынка смогут пользоваться возможностями нового продукта

Что нужно знать о программатик-DOOH 18.01.2022 Что нужно знать о программатик-DOOH
Главным отличием pDOOH от ooh является переход к аудиторной закупке, целиком и полностью основанной на данных

DOOH и локальные медиа 14.01.2022 DOOH и локальные медиа
Эксперты рассказали о месте цифровой наружки в современном медиапространстве

АКАР представила большой кейсбук по эффективному продвижению фарм-продукции 13.01.2022 АКАР представила большой кейсбук по эффективному продвижению фарм-продукции
В нём собрано 38 рекламных кейсов

Russ Outdoor может купить Gallery 12.01.2022 Russ Outdoor может купить Gallery
По словам источника, знакомого с ходом переговоров, владелец GalleryИван Таврин решил выйти из outdoor-бизнеса

Более 1,8 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в Красноярске в 2021 году 12.01.2022 Более 1,8 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в Красноярске в 2021 году
В прошлом году наружка принесла в городскую казну почти 163 млн рублей

Алексей Кулаков уходит с поста СЕО Mindshare Russia 12.01.2022 Алексей Кулаков уходит с поста СЕО Mindshare Russia
Он планирует продолжить карьеру вне рекламной индустрии

Sugar Media и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве 11.01.2022 Sugar Media и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве
Компания передала медиагруппе для размещения рекламы 131 поверхность


Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 1041 След.