05.06.2020
Два «круглых стола» проведёт «Восток-Медиа» 6 июня на площадке Synergy Online Forum
Эксперты обсудят актуальные вопросы развития бизнеса
04.06.2020
SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery
Первые договоренности между компаниями были достигнуты в конце 2019 года
04.06.2020
Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене
Это повысить эффективность коммуникации с потребителем
04.06.2020
«Дизайнмастер» предлагает новый продукт – аукцион СРМ на DRON.digital
Компания предлагает размещать рекламу с оплатой за контакты
03.06.2020
Подмосковное УФАС потребовало от властей Щёлкова провести рекламные торги
Антимонопольщики считают, что чиновники уже в течение года нарушают законодательство
03.06.2020
ЦИК: агитация за и против поправок в Конституцию не предусмотрена
Противники поправок требуют предоставить им площадки для агитации
02.06.2020
BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA
Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий
02.06.2020
GroupM представила прогноз объёмов российского рекламного рынка в 2020 году
Ooh-реклама может потерять не менее 25% доходов
01.06.2020
«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса
До 15 июня
01.06.2020
AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт
В мае он вырос на 34% по сравнению с апрелем
01.06.2020
Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы
NEBO.digital реализовало в Московском метро социальную кампанию бренда
01.06.2020
Posterscope предлагает британским клиентам «Быстрое реагирование»
Агентство готово разместить DOOH-рекламу за два часа
29.05.2020
Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с outdoor-операторами соглашения о рассрочке платежей
Она предполагает зачет средств из обеспечительных платежей за 10-й год действия договоров в счет оплаты текущих обязательств
29.05.2020
Мировой рынок рекламы потеряет $50 млрд в 2020 году
По оценкам WARC
28.05.2020
29 мая «Восток-Медиа» проведёт очередной «круглый стол» на Synergy Online Forum
Спикеры расскажут о важности качественного креатива при планировании рекламных кампаний