31.07.2014
Рекламные возможности поездов «Сапсан», курсирующих между двумя столицами, удваиваются
Завтра между Москвой и Санкт-Петербургом начнут курсировать сдвоенные поезда
31.07.2014
Компания JCDecaux заработала в первом квартале 2014 года более 1,3 млрд евро
Больше всего денег оператору принёс сегмент уличной мебели
31.07.2014
Московские компании могут получить возможность брендировать велодорожки
Реализацию подобного проекта рассматривает столичное правительство
31.07.2014
Наружная реклама смартфона Ascend G6 может делать селфи
В качестве приза за лучшее фото производитель смартфона дарит австралийцам поездку в Пекин и Шанхай
31.07.2014
Агентство «Восход» превратило тюменскую наружную рекламу в «Фуа-гра»
В рамках открытия ресторана авторской кухни UNO
31.07.2014
Социальная реклама в Подмосковье напомнит людям о памятных датах России
В проекте будет задействовано 50 видеоэкранов
31.07.2014
Агентство «Игроник Медиа» стало партнёром номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards 2014
Представители агентства вручат награду победителю в номинации
31.07.2014
Производитель матрасов Dormitienda раздал жителям Валенсии подушки прямо в автобусах
Необычную акцию помогла организовать компания Exterion Media
30.07.2014
Власти Волгограда продолжают убирать с улиц города незаконные рекламоносители
В неделю демонтируется от 50 до 80 перетяжек
30.07.2014
На московских улицах Маросейке и Покровке демонтировано 540 рекламных конструкций
Снос осуществлён в рамках наведения порядка на двух столичных улицах
30.07.2014
Компания «Айзмедиа» готовит сюрприз для участников турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Соревнование состоится 2 августа в Серебряном Бору
30.07.2014
В Москве «Сноб поехал на троллейбусе»
В столице стартовал рекламный проект журнала
30.07.2014
TMG помогает компании Hella поддерживать продажи автозапчастей с помощью транзитной рекламы
Оператор провел в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию бренда
30.07.2014
«Постер» рассказал о том, что «Мраморные люди против каменных сердец»
Оператор поддержал социальный проект благотворительной организации «Ночлежка»
30.07.2014
«Нью-Тон» и «2ГИС» показывают нижегородцам правильное направление
Агентство проводит рекламную кампанию в аэропорту «Стригино»