14.07.2020
Краснодарское УФАС поддержало операторов транзитной рекламы
И потребовало от властей города прекратить нарушение антимонопольного законодательства
14.07.2020
JCDecaux продала акции Russ Outdoor
Сумма сделки может составить более 2,2 млрд рублей
13.07.2020
Снова в игре: отыграно 63% падения аудиторных рейтингов
oneFactor рассчитал суммарный GRP по всем рекламным конструкциям топ-82 городов РФ
13.07.2020
Счётная палата Нижнего Тагила выявила нарушения в деятельности АРИС на 20 млн рублей
И нарушения законодательства при размещении рекламных конструкций
10.07.2020
Президент WOO Том Годдар уверен в ooh-рекламе
Будущее медиаканала он обсудил с руководителем Американской ассоциации ooh-рекламы Анной Багер
09.07.2020
AdIndex City Conference 2020 состоится 23 июля
В программе запланировано свыше 15 секций
08.07.2020
Ooh + mobile = эффективный микс
Совместное использование этих каналов усиливает их индивидуальное воздействие
07.07.2020
NEBO.digital – партнёр Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум (офлайн) состоится сразу после отмены запрета на проведение массовых мероприятий
07.07.2020
Arena разработала для «Мясницкого ряда» кампанию с Константином Ивлевым
Все форматы, использованные в проекте, реализованы в общей тональности
07.07.2020
Внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
В новой кампании от BBDO Group
07.07.2020
MAER GROUP формирует сегмент аудитории «поколение Z»
Оператор принял участие в хип-хоп-вечеринке Block Party
07.07.2020
Тамбовские операторы обратились к властям за помощью
В период пандемии загрузка рекламоносителей в регионе сократилась на 90%
06.07.2020
S7 Airlines предлагает «Путешествия, которых все ждали»
Стартовал рекламная кампания авиаперевозчика
06.07.2020
РГ «ДРИМ» считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей
Компания реализует проекты совместно с Фондом Константина Хабенского
06.07.2020
HD Outdoor разместил в «Москва-Сити» экраны общей площадью 302 кв. м
Первые кампании на четырёх экранах стартуют в августе этого года