05.02.2013
Столичная подземка планирует затратить более 183 млн рублей на рекламу новых проездных
Метрополитен объявил открытый конкурс
05.02.2013
Outdoor-оператор Titan займется размещением рекламы в самолетах United Airlines
А также в базовых аэропортах авиакомпании
Количество комментариев к элементу:
0
05.02.2013
Некоторые любят погорячее
Стартовала рекламная кампания острых роллов с соусом «Табаско» в «Макдоналдс»
05.02.2013
Ленинградское УФАС перенесло рассмотрение дела в отношении торговой сети «Ашан»
Оно было возбуждено по факту нарушения закона «О рекламе»
04.02.2013
Герой компьютерной игры Hitman возник из штрих-кодов
На создание его портрета у художника ушло 26 часов
Количество комментариев к элементу:
0
04.02.2013
Департамент indoor-рекламы компании Russ Outdoor возглавила Анна Хлопова
Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии indoor-направления
04.02.2013
«Орифлэйм» запускает новую рекламную кампанию «Ваши Мечты – Наше Вдохновение»
Проект разработало агентство DDB Network
04.02.2013
Группа АДВ провела «Зимнюю школу-2013»
Студентам было предложено поработать над практическим воплощением рекламных идей
04.02.2013
Агентство «Бульварное кольцо» инвестирует $5 млн в независимый стартап
Проект «Интегратор» поможет рекламистам оптимизировать управление процессами создания рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
04.02.2013
«Телемакс» засветился на улицах Санкт-Петербурга
Стартовала рекламная кампания сети супермаркетов бытовой техники и электроники
04.02.2013
Мэрия Тольятти через суд требует от местных операторов снести рекламные конструкции
В общей сложности к двум компаниям подано 29 исков
04.02.2013
JCDecaux SA установила в Париже цифровые игровые платформы
Оператор развивает программу «Интеллектуальная уличная мебель»
Количество комментариев к элементу:
0
04.02.2013
Подмосковные outdoor-операторы обсудили поправки в закон «О рекламе»
В ходе круглого стола они предложили свои поправки в законодательство.
01.02.2013
Владимирский «6 канал» отправился на поиски новых зрителей на общественном транспорте
Рекламную кампанию телеканала реализовало агентство «Партизан»
01.02.2013
Агентство Total View продолжит размещать наружную рекламу сети детских магазинов «Кораблик» в 2013 году
Агентство вновь стало победителем тендера, проведенного компанией