Новости
RSS

Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards 19.04.2023 Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards
Решение позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями в цифровой наружке

«Сбер» рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций 19.04.2023 «Сбер» рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций
В новой рекламной кампании «СберКарты»

Группа ОККАМ изменила название агентства Posterscope на MasterAd, а Amnet на Deft 18.04.2023 Группа ОККАМ изменила название агентства Posterscope на MasterAd, а Amnet на Deft
В рамках локализации бизнеса

Михаил Пореченков представляет новинки от бренда «Стародворье» 18.04.2023 Михаил Пореченков представляет новинки от бренда «Стародворье»
В новой рекламной кампании

ГК «Мособлреклама» объявила о повышении стоимости размещения на цифровых носителях большого формата 17.04.2023 ГК «Мособлреклама» объявила о повышении стоимости размещения на цифровых носителях большого формата
В среднем на 15-20%

«Крепче, фета, завтрак, сильнее» 17.04.2023 «Крепче, фета, завтрак, сильнее»
В Лондоне реализована странная рекламная кампания

Четверть наружной рекламы во Владимире является незаконной 17.04.2023 Четверть наружной рекламы во Владимире является незаконной
Выяснила городская прокуратура в ходе проверки рекламного законодательства

Starbucks: почувствуй аромат кофе со льдом 16.04.2023 Starbucks: почувствуй аромат кофе со льдом
Сеть кофеен запустила в Лондоне рекламную кампанию напитка Iced Shaken Espresso

Райффайзенбанк избавляется от крыши 16.04.2023 Райффайзенбанк избавляется от крыши
Банк начал демонтировать крышные установки в Москве

Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком 14.04.2023 Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком
Сеть запустила рекламную кампанию, рассчитанную на любителей повеселиться допоздна

Российские операторы направляют около 10% DOOH-инвентаря для programmatic-закупок 14.04.2023 Российские операторы направляют около 10% DOOH-инвентаря для programmatic-закупок
В лидерах четыре компании

Австралийские футбольные болельщики могут самостоятельно разместить логотип любимой команды на цифровых экранах 13.04.2023 Австралийские футбольные болельщики могут самостоятельно разместить логотип любимой команды на цифровых экранах
Такую возможность им предоставил оператор наружной рекламы oOh!

Adindex: топ-5 рекламодателей в наружной рекламе в 2022 г. остался практически неизменным 13.04.2023 Adindex: топ-5 рекламодателей в наружной рекламе в 2022 г. остался практически неизменным
Из пятёрки выбыл бренд «М.Видео», его место занял VK

Агентство dentsu X сменило название на IKS 13.04.2023 Агентство dentsu X сменило название на IKS
В рамках локализации группы ОККАМ (ex-dentsu Russia)

Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом квартале 2023 года составил $259,4 млн 12.04.2023 Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом квартале 2023 года составил $259,4 млн
Это на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 1038 След.