10.01.2013
Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам
Ранее представители ведомства заявляли о том, что компании задолжали городу около 2 млрд рублей
10.01.2013
ГИБДД проведет экспертизу наружной рекламы Тюмени
Для этого планируется создать специальную комиссию
Количество комментариев к элементу:
0
10.01.2013
Cхему размещения рекламных конструкций власти Москвы планируют разработать до мая
Затем начнутся аукционы на рекламные места
10.01.2013
Власти Москвы утвердили план по демонтажу рекламоносителей
В январе-феврале в городе планируется снести около 7 тыс. конструкций
10.01.2013
Очередное исследование подтвердило, что digital-реклама не влияет на внимание водителей
Проект был реализован в Швеции
10.01.2013
Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России
Проект запустил центр Probok.net
10.01.2013
В центре Москвы полицейские обнаружили экстремистский баннер
На нем было изображены логотипы нескольких известных организаций
09.01.2013
Рекламу Samsung демонтируют с крыши Российской государственной библиотеки
Работы продлятся несколько дней
09.01.2013
Объем украинской outdoor-индустрии составил около 1,4 млрд гривен в 2012 году
Рост – около 20%
09.01.2013
Минздрав хочет ограничить рекламу высококалорийных продуктов
В рамках программы развития здравоохранения
Количество комментариев к элементу:
0
09.01.2013
В Екатеринбурге начали действовать новые правила размещения наружной рекламы
Соответствующее постановление мэр города Александр Якоб подписал в конце декабря
09.01.2013
Правила благоустройства города обсудят сегодня в Тольятти
Документ, в частности регулирует установку и эксплуатацию рекламных конструкций
09.01.2013
Родственники австралийских автолюбителей приняли участие в социальной кампании
Цель проекта – повышение безопасности дорожного движения
09.01.2013
В рекламной кампании бренда Sephora португальские креативщики использовали зебру
Кампания проходит в Лиссабоне
29.12.2012
«Volkswagen Touareg – прирожденный победитель» появился накануне Нового года в бизнес-центрах двух столиц
Цель рекламной кампании – автомобиля рассказать о декабрьских предложениях автодиллеров