10.06.2016
Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время Чемпионата Европы по футболу
Контракт банка с хоккеистом рассчитан на год
09.06.2016
В Екатеринбурге и на трассах вокруг него продолжается снос незаконных рекламных конструкций
Работы ведутся в радиусе 30 км от города
09.06.2016
Ростуризм запускает второй этап конкурса «Туристический бренд России»
Бренд планируется использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической продукции и т. д.
09.06.2016
Цитата из романа Тургенева «Отцы и дети» в рекламе издательства Penguin Random House приобрела антироссийский смысл
Это вызвало возмущение русскоговорящих жителей Лондона
09.06.2016
В Уфе продолжается снос незаконной наружной рекламы
С 2014 года в городе демонтировано более 1 тыс. конструкций различного формата
09.06.2016
Tele2 расторгла контракт с агентством, разместившим наружную рекламу с фразой Дмитрия Медведева
Сама наружка уже демонтирована
09.06.2016
Сотовый оператор МТС предлагает щедрый тариф «Smart Безлимитище»
И вместе с рекламистами BBDO Moscow искал «сторибордище», выставлял «светище» и слушал команды «режиссерища»
09.06.2016
Вопросами размещения наружной рекламы в Орловской области займётся рабочая группа
На её первом заседании обсудили проблему незаконной наружки в областном центре
08.06.2016
Задолженность «Авто Селла» перед столичным метро выросла из-за того, что ранее компания не расплатилась по долгам
По оценкам ГУП «Московский метрополитен», общая сумма долга теперь составляет более 4 млрд рублей
08.06.2016
Kärcher и «Охотники за привидениями» преследуют призраков грязи
Стартовала рекламная кампания серии аппаратов высокого давления серии Full Control
08.06.2016
В Москве состоялась конференция Brandbuilding 2016
Эксперты из международных брендинговых и рекламных агентств обсудили вопросы создания и продвижения брендов
08.06.2016
Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud – управляемую экосистему инсайтов
Новый мультимедийный сервис превращает потоки информации в возможности для бизнеса
08.06.2016
В Пушкинском районе Подмосковья снесена практически вся незаконная наружка
В декабре 2015 г. «Мособлреклама» выявила на территории района 106 несанкционированных билбордов
08.06.2016
Благодаря Skoda пассажиры Пулково были в курсе всех событий ЧМ по хоккею 2016
Кампания автомобильного производителя была реализована при поддержке Russ Airport Media.
08.06.2016
Publicis Russia и «Нестле» представляют «48 КОПЕЕК» в кампании «В лучших семейных традициях»
В акции задействованы наружная реклама и ТВ